Технологии

Контракт на строительство двух новых спутников для наблюдения Земли и навигации

17 Декабря 2015
Контракт на строительство двух новых спутников для наблюдения Земли и навигации

Европейское космическое агентство (ESA) подписало контракт с компанией Thales Alenia Space на строительство двух радарных спутников С-диапазона Sentinel-1C и Sentinel-1D. Спутники станут частью системы наблюдения Земли Copernicus, осуществляемой Еврокомиссией.

Оба спутника также оборудованы обновлёнными навигационными терминалами для использования как GPS, так и европейской спутниковой системой Galileo.

Стоимость контракта – 402 млн евро ($441 million).

Спутник Sentinel-1A был запущен в 2014. Идентичный ему Sentinel-1B назначен к запуску в апреле ракетой-носителем, российского производства, «Союз». Оба предназначены для работы на полярной низкой околоземной орбите в течение как минимум семи лет при обеспеченности топливом на 12 лет.

Спутники Sentinel-1C и -1D будут запущены в 2021 году или поз

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ngfK3

18.12.2024
Близка к завершению сделка, в рамках которой Индия закупает у России систему раннего предупреждения с дальностью обнаружения более 6000 километров. Цена вопроса – $4 млрд.
13.12.2024
Qianfan, похоже, спроектирован в таком же героическом масштабе. Документы, поданные в Международный союз электросвязи, который регулирует такие вещи, предполагают, что созвездие может в конечном итоге вырасти до почти 14 000 спутников.
11.12.2024
Городская среда постоянно создаёт проблемы для глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – высокие здания, автомобили и другие препятствия часто нарушают сигналы и вызывают ошибки вне прямой видимости.
10.12.2024
Космические силы США решили применить новый подход к отслеживанию ракет для противодействия системам вооружения противника, которые слабее, быстрее и манёвреннее баллистических ракет.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.