Технологии

Исследование аспектов автономного вождения на правительственном уровне

29 Февраля 2016
Исследование аспектов автономного вождения на правительственном уровне

Консорциум ведущих британских бизнесов получил гарантии финансирования от правительственного агентства Innovate UK для исследования потребности в информации, необходимой для поддержки систем навигации для автономных автомобилей. Инициатива "Atlas" займётся изучением данных, критических для эффективной работы автономных автомобилей и того, как это может быть улучшено.

Тестирование возможности сохранения, обработки и передачи этих данных – ключевой элемент проекта. Если он будет успешным, мы сможем увидеть более быстрое распространение сетевых и автономных автомобилей, что, возможно, выведет Британию в лидеры по технологиям и инновациям для автомобилей без водителя.

В Консорциум вошли: Картографическое управление Британии (Ordnance Survey), Satellite Applications Catapult, Лаборатория транспортных исследований (TRL), Sony Europe Ltd, два ведущих британских разработчика автономных технологий и навигационных систем: GOBOTIX и OxTS и Королевский боро Гринвич.

Это один из проектов, которые анонсировал 1 февраля министр делам бизнеса, инноваций и профессионального образования Саджид Джавид. Правительственные инвестиции в исследования и разработку систем коммуникации между автомобилями и дорожной инфраструктурой составят £20 млн.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kYZ7H

23.12.2024
Искусственный интеллект (ИИ) окажет значительное влияние на использование космических активов в будущих войнах. Благодаря ему, эти активы будут развёртываться, управляться и защищаться по-новому. Размышляя о том, как ИИ будет воевать в космосе, надо начать с улучшения спутниковых операций и автономности.
18.12.2024
Близка к завершению сделка, в рамках которой Индия закупает у России систему раннего предупреждения с дальностью обнаружения более 6000 километров. Цена вопроса – $4 млрд.
13.12.2024
Qianfan, похоже, спроектирован в таком же героическом масштабе. Документы, поданные в Международный союз электросвязи, который регулирует такие вещи, предполагают, что созвездие может в конечном итоге вырасти до почти 14 000 спутников.
11.12.2024
Городская среда постоянно создаёт проблемы для глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – высокие здания, автомобили и другие препятствия часто нарушают сигналы и вызывают ошибки вне прямой видимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.