Технологии

Исследование аспектов автономного вождения на правительственном уровне

29 Февраля 2016
Исследование аспектов автономного вождения на правительственном уровне

Консорциум ведущих британских бизнесов получил гарантии финансирования от правительственного агентства Innovate UK для исследования потребности в информации, необходимой для поддержки систем навигации для автономных автомобилей. Инициатива "Atlas" займётся изучением данных, критических для эффективной работы автономных автомобилей и того, как это может быть улучшено.

Тестирование возможности сохранения, обработки и передачи этих данных – ключевой элемент проекта. Если он будет успешным, мы сможем увидеть более быстрое распространение сетевых и автономных автомобилей, что, возможно, выведет Британию в лидеры по технологиям и инновациям для автомобилей без водителя.

В Консорциум вошли: Картографическое управление Британии (Ordnance Survey), Satellite Applications Catapult, Лаборатория транспортных исследований (TRL), Sony Europe Ltd, два ведущих британских разработчика автономных технологий и навигационных систем: GOBOTIX и OxTS и Королевский боро Гринвич.

Это один из проектов, которые анонсировал 1 февраля министр делам бизнеса, инноваций и профессионального образования Саджид Джавид. Правительственные инвестиции в исследования и разработку систем коммуникации между автомобилями и дорожной инфраструктурой составят £20 млн.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kYZ7H

20.11.2024
Две нейронные цепи, расположенные в ретроспленальной коре (RSC) мозга, напрямую связаны с пространственной навигацией и хранением памяти, предположили исследователи из Калифорнийского университета.
18.11.2024
Индия готова запустить свой самый совершенный космический аппарат связи GSAT-N2, созданный Индийской организацией космических исследований (ISRO), весом 4700 кг, также называемый GSAT-20.
14.11.2024
В обозримом будущем перед нами замаячил новый тренд: технология прямого доступа с мобильного телефона к спутниковым каналам связи Direct-to-Device (D2D). Несколько известных международных компаний уже заявили о пробных кейсах внедрения новой технологии, заявляют авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».
08.11.2024
Век назад, 10 ноября 1924 года, в небольшом селе Одесской губернии Украинской ССР родился будущий великий ученый, инженер-конструктор, один из основоположников отечественной космонавтики Михаил Фёдорович Решетнёв. Он стал учеником и сподвижником главного конструктора ракетно-космической техники Сергея Павловича Королёва. Под его руководством и с его непосредственным участием было разработано около 30 типов космических комплексов и систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.