Технологии

Использование геопространственных данных для автономных автомобилей

12 Июля 2017
Использование геопространственных данных для автономных автомобилей

Компания Geonovum, Исполнительный комитет Национальной инфраструктуры пространственных данных Нидерландов (NSDI) и компания Geospatial Media and Communications выпустили доклад под названием «Самоуправляемые автомобили и геоинформация». Доклад высвечивает важные аспекты экосистемы самоуправляемых автомобилей. Он представляет игроков индустрии и делает акцент на роли, которую те могут играть в случае успеха этих автомобилей. Доклад также проливает свет на важную роль геопространственных технологий, космической технологии, геопространственной инфраструктуры и географической информации для успеха автономных автомобилей.

Ключевые темы доклада:

  • Императивная роль данных для автомобилей без водителя;

  • Самоуправляемые автомобили – не только потребители данных, но и производят их в огромном количестве;

  • Непрерывная интеграция многочисленных датчиков – лидаров, радаров, ГНСС и т.д. – необходима для того чтобы автомобиль достиг пункта своего назначения;

  • Централизованный процесс унификации имеет ключевое значение, поскольку различные форматы и структуры сильно усложняют самоуправляемые автомобили;

  • Правительства должны играть ключевую роль в обеспечении защитных законодательных рамок, чтобы обеспечить неприкосновенность, приватность при передаче данных и кибербезопасность.

«Карты становятся краеугольным камнем для самоуправляемых автомобилей, и необходимость в точной информации становится всё более насущной, - говорит Роб Ван де Вельде, директор Geonovum. – По такому сценарию, данные, собранные с использованием геопространственных технологий, будут иметь ключевое значение для успеха самоуправляемых автомобилей».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TkL4c
18.12.2024
Близка к завершению сделка, в рамках которой Индия закупает у России систему раннего предупреждения с дальностью обнаружения более 6000 километров. Цена вопроса – $4 млрд.
13.12.2024
Qianfan, похоже, спроектирован в таком же героическом масштабе. Документы, поданные в Международный союз электросвязи, который регулирует такие вещи, предполагают, что созвездие может в конечном итоге вырасти до почти 14 000 спутников.
11.12.2024
Городская среда постоянно создаёт проблемы для глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – высокие здания, автомобили и другие препятствия часто нарушают сигналы и вызывают ошибки вне прямой видимости.
10.12.2024
Космические силы США решили применить новый подход к отслеживанию ракет для противодействия системам вооружения противника, которые слабее, быстрее и манёвреннее баллистических ракет.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.