Технологии

Индийский вариант СДКМ

30 Июля 2015
Индийский вариант СДКМ
В то время как система дифференциальной коррекции переопределяет роль навигации в индийской аэрокосмической отрасли, Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) собирается предоставлять независимый и самодостаточный спутниковый навигационный сервис всему индийскому региону.

Руководители Индийского космического агентства (ISRO) надеются на то, что их предложение BIG скоро овладеет массами и завоюет популярность на рынке. «BIG – это на самом деле акроним для Bhuvan – IRNSS и GAGAN», – пояснил А.С. Ганешан, директор GAGAN.

13 июля Индия запустила свой спутниковый воздушно-навигационный сервис и присоединилась к странам, имеющим ГНСС.

GAGAN предоставляет точные навигационные сервисы в страны Бенгальского залива, Юго-Восточной Азии, Индийского океана, Среднего Востока и Африки.

Система корректирует данные со спутников ГНСС с помощью двух спутников и 15 наземных референцных станций.

Система интероперабельна с другими международными спутниковыми системами дифференциальной коррекции, такими как американская WAAS, европейская EGNOS и японская MSAS.

Помимо тесного сотрудничества с гражданской авиацией, ISRO в настоящее время ведёт переговоры с Индийскими железными дорогами на предмет использования GAGAN для обеспечения безопасности на неконтролируемых переездах.

Система может использоваться для умных транспортных систем, судоходства, скоростных шоссе, железных дорог, геодезии, охранных агентств, телекоммуникационной индустрии, частных лиц, нуждающихся в навигации, и так далее.

С другой стороны, Bhuvan – это сетевая географическая информационная система, предлагающая 2D- и 3D-изображения индийской территории. В прошлом месяце министр водных ресурсов Индии Ума Бхарти запустил приложение Bhuvan Ganga Mobile, которое позволит людям получать фото загрязнённых территорий вдоль Ганга с помощью телефонов с Android. Фото могут быть присланы в миссию «Чистый Ганг» для принятия немедленных мер.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LGCv1

16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.
14.01.2025
Молодые учёные из Тульского государственного университета (ТулГУ) представили инновационный электронный компас, который призван повысить точность навигации движущихся объектов в условиях арктических регионов. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
13.01.2025
Ученые Пермского Политеха просчитали как необходимо доработать конструкцию ионного двигателя на спутниках, чтобы повысить его надежность. Силовые установки используются для управления ориентацией и положением аппарата в космическом пространстве.
28.12.2024
Глобальные навигационные спутниковые системы достигли значительного прогресса в наблюдении за Землёй. Четыре ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) теперь доступны по всему миру. Эти системы широко используются в позиционировании, навигации и синхронизации (PNT).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.