Технологии

Индийская региональная навигационная система начала передавать сигналы

29 Июля 2013
Индийская региональная навигационная система начала передавать сигналы


Исследователи из немецкого авиационно-космического института связи и навигации в Оберпфаффенхофене получили первые сигналы со спутника IRNSS-1A - первого спутника Индийской региональной навигационной спутниковой системы.

Спутник IRNSS-1A был запущен 1 июля 2013 года и достиг своей назначенной наклонной геостационарной орбиты 18 июля. Индийская организация космических исследований (ISRO) объявила объявила 18 июля о том, что тестирование полезной нагрузки спутника начнется в течение недели.

23 июля немецкие ученые из авиационно-космического института связи и навигации в Оберпфаффенхофене направили свою 30метровую параболическую антенну на спутник IRNSS-1A и обнаружили, что уже идет передача сигнала в полосе частот L5.

Как отмечают немецкие ученые, структура сигнала, по первой оценке радиоснимка, отличается от тех, которые используют навигационные системы GPS (США), ГЛОНАСС (Россия), Galileo (ЕС), или BeiDou (Китай). Понадобится дальнейший анализ и публикация Индийской организацией космических исследований протокола Interface Control Document (ICD), который подробно описывает структуру спутниковой системы, чтобы можно было точно судить о схожести сигналов.

Немецкие ученые предупреждают о том, что им удалось сделать очень ранний снимок текущей передачи сигнала и, возможно, мощность сигнала и качество сигнала будут меняться во время тестирования работы спутника на орбите.


Источник: по материалам GPS World



Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qzwiH
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.
14.01.2025
Молодые учёные из Тульского государственного университета (ТулГУ) представили инновационный электронный компас, который призван повысить точность навигации движущихся объектов в условиях арктических регионов. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
13.01.2025
Ученые Пермского Политеха просчитали как необходимо доработать конструкцию ионного двигателя на спутниках, чтобы повысить его надежность. Силовые установки используются для управления ориентацией и положением аппарата в космическом пространстве.
28.12.2024
Глобальные навигационные спутниковые системы достигли значительного прогресса в наблюдении за Землёй. Четыре ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) теперь доступны по всему миру. Эти системы широко используются в позиционировании, навигации и синхронизации (PNT).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.