Технологии

ГНСС-симулятор создает реалистичные навигационные сценарии

19 Июля 2013
ГНСС-симулятор создает реалистичные навигационные сценарии
Компания Rohde & Schwarz выпускает новый ГНСС-симулятор, необходимый для разработчиков современных устройств с функциями ГНСС-позиционирования для предварительных испытаний.

ГНСС-симулятор от компании Rohde & Schwarz R&S SMBV100A предлагает своим пользователям реалистичные навигационные сценарии для проведения необходимых испытаний.

Новый ГНСС-симулятор R&S SMBV-K101 позволит разработчикам тестировать свои устройства в особых условиях, например, в условиях затенения или многолучевого распространения навигационного сигнала. Здания, тоннели и мосты, а также отражающие поверхности стеклянных и бетонных зданий влияют на сигнал ГНСС. Новый симулятор позволяет легко произвести соответствующие настройки и проводить испытания. Кроме того, приемник также позволяет учитывать такие условия, если, например, устройство ГНСС находится внутри металлического кузова автомобиля.

ГНСС-симулятор поддерживает имитацию сигналов GPS, A-GPS, а при наличии дополнительных приставок – сигналов Galileo (R & S SMBV-K67) и ГЛОНАСС (R & S SMBV-K95). Также симулятор  SMBV100A позволяет проводить сертификационные тесты на интерференцию сигналов.

R & S SMBV100A использует в симуляции до 24 спутников для генерации сигнала гражданского C/A-кода и военного P-кода в режиме реального времени. R & S SMBV100A является единственным симулятором на рынке, который не требует подключения к внешнему ПК, в результате чего легче автоматизировать процесс и проще проводить испытания.


Источник: по материалам GPS World


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~f4ni6
22.05.2025
Малые космические аппараты (МКА) должны служить на орбите вдвое больше – десять лет вместо нынешних пяти. Такую задачу поставили перед собой учёные Беларуси и России в рамках разрабатываемой научно-технической программы Союзного государства «Ресурс-СГ».
22.05.2025
Военные действия становятся всё более зависимыми от космоса. В этой связи Россия и Китай вынуждены наращивать свои усилия по противодействию доминированию коммерческих спутниковых группировок, в частности сети Starlink от SpaceX. Фонд безопасного мира (SWF), беспартийный аналитический центр по вопросам политики, подробно описал эти события в своём последнем ежегодном отчёте, где даётся оценка глобальных возможностей «борьбы с космосом».
18.04.2025
22 апреля 2025 года в рамках XVIII Международного Навигационного форума состоится торжественная церемония вручения ежегодной премии Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» в области навигации. В 2008 году Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» учреждена ежегодная премия в области навигации, вручаемая в двух номинациях: «За вклад в создание и развитие системы ГЛОНАСС» и «За внедрение технологий на базе системы ГЛОНАСС».
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.