Технологии

ГНСС-приемник для экзаменации водителей

22 Июля 2013
ГНСС-приемник для экзаменации водителей
Одновременно с бурным развитием и ростом рынка продажи автомобилей в Китае, резко возросло и количество аварий на дорогах. Согласно полицейской статистике, за последние два года количество аварий возросло из-за неопытных водителей.

Год назад полиция Китая приняла решение об изменении методики экзаменации новых водителей с помощью строгих программ обучения и тестирования. Также была разработана новая система защиты от обмана.

По новым правилам системы экзаменации, для проведения тестирования должен применяться высокоточный ГНСС-приемник. В новой системе тестирования применяется ГНСС-приемник от компании ComNav. Всего с ноября 2012 года по июль 2013 года компанией было продано более 5000 ГНСС-приемников (готовых решений) для проведения экзаменации водителей.

Система использует метод кинематики реального времени, чтобы установить точное направление и местоположение автомобиля с помощью ГНСС-приемника. Базовая станция передает дифференциальные данные на ровер, установленный в автомобиле. С помощью 3G и Wi-Fi данные в режиме реального времени передаются в центр управления. Таким образом, экзаменаторы получают возможность отслеживать, в верном ли направлении движется автомобиль и правильно ли совершает маневр. Результаты тестирования становятся доступны сразу после завершения как экзаменатору, так  и стажеру.

Перед установкой ГНСС-приемника на автомобиль необходимо выполнить геодезические и топографические работы на месте проведения экзамена, отметить место проведения испытаний на карте и выполнить измерения формы автомобиля.



Источник: по материалам GPS World


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~HbUKT
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.
14.01.2025
Молодые учёные из Тульского государственного университета (ТулГУ) представили инновационный электронный компас, который призван повысить точность навигации движущихся объектов в условиях арктических регионов. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
13.01.2025
Ученые Пермского Политеха просчитали как необходимо доработать конструкцию ионного двигателя на спутниках, чтобы повысить его надежность. Силовые установки используются для управления ориентацией и положением аппарата в космическом пространстве.
28.12.2024
Глобальные навигационные спутниковые системы достигли значительного прогресса в наблюдении за Землёй. Четыре ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) теперь доступны по всему миру. Эти системы широко используются в позиционировании, навигации и синхронизации (PNT).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.