Технологии

Ещё раз об опасности 5G

2 Ноября 2020
Ещё раз об опасности 5G

Эксперты не перестают напоминать общественности о том, что автономные транспортные средства (AV) небезопасны. Неоднократно сообщалось об очередной «Тесле», которая разбилась и/или загорелась, да и о прочих опасных для жизни ситуациях. 

Что касается 5G, то большинство ученых, по сообщению интернет-ресурса альтернативных новостей Activist Post, выступают против их развёртывания до тех пор, пока не появятся исследования, которые покажут, что это безопасно. Врачи и ученые требуют введения моратория на 5G на Земле и в космосе. В США оппозиция 5G включает федеральные агентства и других заслуживающих доверия экспертов, которые предупреждают, что 5G угрожает рабочим местам, национальной безопасности, общественной безопасности и точности прогнозирования погоды. Французские телекоммуникационные компании требуют прекратить развёртывание 5G из-за проблем со здоровьем и с экономикой. Города и целые страны приняли меры по запрету, задержке, остановке и ограничению установки сетей 5G, а то и вовсе объявили мораторий на их развёртывание.

Тем не менее, Большой Телеком не удержится от того, чтобы подвергнуть нас всех опасности с биологически и экологически вредными 5G и общественными дорогами, полными непредсказуемых AV. По мнению австралийского журналиста Б.Н. Франка (B.N. Frank), основные выгодоприобретатели от развёртывания сетей пятого поколения – юристы по коллективным искам.

В качестве примера корыстолюбия и цинизма журналист цитирует информационный бюллетень оператора сотовой связи Verizon:

«Как будет выглядеть будущее транспорта?

Covid-19 перевернул то, как мы путешествуем, поставил с ног на голову, уменьшив число перегруженных дорог, пробок и парковочных кошмаров, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Но, по мере того как количество путешествий по всей стране растёт, технология 5G даёт захватывающий взгляд на то, каким будет транспорт в городах будущего.

Инновационная беспроводная технология поможет заложить основу для внедрения интеллектуальной инфраструктуры в городах. Датчики, проложенные на дорогах, позволит подключать общественный транспорт и связь между транспортными средствами, чтобы свести к минимуму количество времени, проводимого в пробках, и сократить выбросы углекислого газа.

И это только начало. Используя потенциал 5G, транспортная отрасль в партнёрстве с дальновидными местными органами власти готова быстро ускорить создание умных городов по всей стране. Вот что на горизонте (и так далее):»

С 2018 года появились сообщения о том, что люди и животные испытывают симптомы и болезни после установки 5G. Конечно, риски воздействия не являются исключительными для 5G. В прошлом году Всемирная организация здравоохранения предупредила, что высокий уровень электромагнитных полей (он же «электросмог») может вызвать проблемы со здоровьем у значительного процента населения. Следовательно, открывается больше возможностей для юристов по коллективным искам…


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QWpQX
30.06.2025
Австралийские учёные провели эксперимент, чтобы понять, как бабочки-богуны находят дорогу. Они поместили бабочек в симулятор полёта и отключили магнитное поле Земли. В таких условиях бабочки всё равно летели в нужном направлении. Это значит, что они ориентируются по звёздам.
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.