Технологии

Что такое промышленная автоматизация и зачем она?

1 Октября 2020
Что такое промышленная автоматизация и зачем она?

Четвертая промышленная революция привела к появлению новых технологий, включающих машины, способные выполнять совместные операции (Индустрия 4.0). Теперь промышленность сосредотачивается на развитии предприятий, где автоматизация и люди действуют вместе.

Промышленная автоматизация – прямой результат быстро растущего спроса на повышение производительности при одновременном снижении затрат, рассуждает Марко Андриано, главный исполнительный директор и президент Fives Cinetic Corp. Основные движущие факторы – люди-операторы и необходимость повышения условий безопасности для работы, особенно там, где людям не разрешено или неудобно выполнять функции лично.  

Автоматизированное решение может решить эти проблемы, обеспечивая круглосуточную производительность и предлагая возможности для направления ресурсов на создание добавленной стоимости. Новая задача заключается в том, чтобы предоставлять прогрессивные, очень гибкие, индивидуальные производственные решения с сокращением времени выхода на рынок без ущерба для качества или производительности.

Промышленность развивает предприятия, на которых автоматы и люди работают совместно, принимая решения в режиме реального времени, постоянно взаимодействуя для повышения производительности с помощью настраиваемых продуктов в реальной совместной рабочей среде.

Большинство людей никогда не проходили предварительную подготовку по использованию своих устройств, но почти все знают, как ими пользоваться, часто обладая высоким уровнем знаний, просто благодаря практике и использованию. Простой интерфейс для взаимодействия с людьми – это новый образ мышления для достижения успеха.

Развитие и рост цифровых сред с виртуальным моделированием, дополненной реальностью и аддитивным производством + генеративным дизайном устранят сегодняшние крупные и централизованные предприятия. Заводы будущего умнее, требуют меньше места, гибки и мобильны там, что приводит к значительной экономии затрат на инфраструктуру.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~e9uHU
16.07.2025
В настоящий момент с участием заинтересованных потребителей ведутся работы по увеличению времени автономной работы алгоритма навигации – без ГНСС. Отрабатываются при натурных испытаниях программные настройки интеграции с датчиком баровысоты, автоматическое вычисление скорости ветра на этапе полёта в зоне приёма достоверных сигналов ГНСС и автоматическая подстройка датчика воздушного потока (ДВП).
16.07.2025
В эксплуатацию официально введена космическая система радиолокационных спутников дистанционного зондирования Земли «Кондор-ФКА». В состав системы входят два спутника: «Кондор-ФКА» №1 и «Кондор-ФКА» №2. Первый спутник был запущен на орбиту в 2023 году, а второй — в ноябре 2024 года.
14.07.2025
При поддержке научно-исследовательских и испытательных центров Корнеллского университета компания AVS US осуществила запуск двух космических аппаратов 23 июня.
14.07.2025
Россия внедряет технологию роевого управления, которая позволяет беспилотникам общаться друг с другом и определять, кто какую атакует цель. Также наблюдаются тактические изменения, утверждается новостным разделом портала, wiadomosci.onet. pl c отсылкой на высказывание боевика ВСУ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.