Народные новости

Спутниковые системы двух пропавших у Курил траулеров могли быть отключены

13 Февраля 2016
Спутниковые системы двух пропавших у Курил траулеров могли быть отключены

Два рыболовецких траулера, пропавшие в Охотском море 7 февраля, могли отключить спутниковые системы слежения для маскировки в связи с незаконной промысловой деятельностью, пишут региональные СМИ.

«Экипажи обеих судов могли заниматься незаконной добычей биоресурсов. Этим объясняется их режим радиомолчания и отключение систем спутникового слежения сразу после выхода в море», - говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, два траулера с экипажами бесследно исчезли в районе промысла у Курильской гряды 7 февраля, а поднятым на ноги спасательным службам удалось обнаружить на воде только аварийные буи, гидрокостюм и отдельные предметы, которые могли быть просто смыты за борт сильной волной.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~i4CvI
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
27.04.2016
Комплект ГЛОНАСС-оборудования на сданном в аренду экскаваторе предотвратил его угон, сообщает региональный информационный портал Башкирии.

26.04.2016
Новые коммерческие автобусы с навигационной аппаратурой ГЛОНАСС заработают на московских маршрутах с 9 мая, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
25.04.2016
Сотрудники  Управления МВД России в Уфе оперативно задержали подозреваемых в угоне грузового автомобиля, оснащенного датчиком ГЛОНАСС, сообщает пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.

20.04.2016
Жители Новокузнецка до мая не смогут отслеживать городской транспорт через мобильное приложение, поскольку он отключен от системы мониторинга на основе ГЛОНАСС в связи с обновлением базы данных.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы