Народные новости

Краснодар: данные ГЛОНАСС будут использованы для расследования ДТП

20 Января 2017
Краснодар: данные ГЛОНАСС будут использованы для расследования ДТП
Сотрудники ГИБДД Краснодара проанализируют данные ГЛОНАСС при выявлении причин ДТП с участием «скорой», повлекшего за собой гибель человека.

«Наезд «скорой» на пешехода произошел на трассе Темрюк – Краснодар – Кропоткин в 06.19 по местному времени. Сообщается, что пешеход умер на месте.  В районе аварии на трассе действует ограничение по скорости – 70 километров в час. Водитель «скорой» рассказал, что двигался со скоростью примерно 65 километров в час. Полиция проанализирует данные ГЛОНАСС и опросит свидетелей», - сообщают региональный СМИ.

По предварительным данным автоинспекторов, виновником происшествия является водитель неотложки, однако местные жители сообщают о плохой видимости на этом участке трассы. 
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4XLT0
27.01.2017
Законодательный сбой в вопросе сертификации ввозимых в Россию автомобилей без системы "ЭРА-ГЛОНАСС" привел к задержке передачи оплаченных автомобилей заказчикам.
20.01.2017
Прокуратура Татарстана выявила нарушения требований  по оснащению школьного транспорта спутниковым оборудованием на основе ГЛОНАСС – некоторые комплекты оказались неисправными.
21.12.2016
Сотрудники ГИБДД благодаря ГЛОНАСС сумели вовремя обнаружить отравившегося угарным газом водителя, который затем был доставлен в больницу и реабилитирован.

27.04.2016
Комплект ГЛОНАСС-оборудования на сданном в аренду экскаваторе предотвратил его угон, сообщает региональный информационный портал Башкирии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.