Внедрение

Взаимодействие "ЭРА-ГЛОНАСС" и "112" протестируют в регионах

16 Сентября 2013
Взаимодействие "ЭРА-ГЛОНАСС" и "112" протестируют в регионах
Испытания по интеграции системы экстренного реагирования  при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в  Астраханской, Курской и Тульской областях, Краснодарском крае и Республике Татарстан пройдут в сентябре 2013 года.

Испытания будут проводиться Некоммерческим партнерством "ГЛОНАСС" (единственным исполнителем системы "ЭРА-ГЛОНАСС") и ОАО "Ростелеком" (одним из основных участников создания системы-112).

"Система "ЭРА-ГЛОНАСС" обеспечит передачу экстренного вызова в систему-112 с максимальной эффективностью и в минимальное время. Согласно статистике, сегодня время передачи данных о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах не нормировано и зависит от множества факторов. При работе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", время передачи данных в систему-112 будет от 7 до 20 секунд" - сказал президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IHccF
29.11.2024
Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.
28.11.2024
В 2022 году размер рынка ландшафта отрасли подключённых транспортных средств и парковочных мест оценивался в $42,08 млрд и вырастет с $47,47 млрд в 2023 году до $140,5 млрд к 2032 году. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит порядка 12,82% в течение прогнозируемого периода (2024–2032 гг.).
25.11.2024
Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помочь создание Межведомственной рабочей группы при Президенте России. Такое мнение в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» выразил российский космонавт, Героем России Федор Юрчихин.
25.11.2024
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приступило к формированию комитета, который оценивал бы возможности совершенствования правил лицензирования запусков.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.