Внедрение

Военные перенимают опыт фирм по онлайновой доставке товаров

24 Апреля 2017
Военные перенимают опыт фирм по онлайновой доставке товаров

Британские солдаты, сражающиеся на передней линии фронта, смогут снабжаться при помощи дронов наподобие тех, которые доставляют товары клиентам Amazon.

Министерство обороны Британии предлагает компаниям, занимающимся системами безопасности, и их инвесторам миллионы фунтов с тем, чтобы стимулировать соревнование идей, как использовать растущее поле технологии автономных машин для доставки припасов на фронт.

Шефы безопасности страны готовы покупать последние достижения пользовательских фирм наподобие Amazon для поиска наиболее быстрых, дешёвых и безопасных путей для доставки в опасные зоны на передовой.

Онлайновый ритейлинговый гигант полагает, что сможет революционизировать бизнес по доставке с помощью собственной флотилии дронов, доставляющих товары к двери заказчика.

Инженеры, занимающиеся безопасностью страны, также рассматривают создание конвоев автономных грузовиков, как часть будущих военных логистических цепочек.

Как часть данной инициативы, министерство обороны только что объявило конкурс на получение £3-миллионного контракта по созданию «системы автономной доставки последней мили». 

По условиям конкурса, решения должны будут предусматривать осуществление операций в условиях разного ландшафта и плохой погоды.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qqmkr
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.