Внедрение

Ульяновск: Приложение «Умный транспорт» подскажет расписание автобусов

23 Марта 2018
Ульяновск: Приложение «Умный транспорт» подскажет расписание автобусов

Теперь жители города Ульяновск могут ориентироваться в расписании автобусов, трамваев и маршрутных такси с помощью приложения «Умный транспорт». Сервис в режиме реального времени покажет, где сейчас едет тот или иной транспорт, через сколько он окажется на нужной остановке. Скачать приложение можно на все смартфоны на базе Android и iOS.

Как рассказал главный дорожник Ульяновска Игорь Бычков, в системе уже числится 725 автобусов разных маршрутов, следующих через все района города. Весь транспорт, отображающийся на онлайн-карте, подключен к системе ГЛОНАСС. Кроме того, по словам чиновника, все перевозчики с этого года постепенно начнут внедрять безналичный расчет за проезд. Такая система уже успешно реализуется в трамваях и троллейбусах, и жители города с удовольствием ею пользуются.

Сейчас городская администрация занимается вопросом налаживания системы видеорегистрации транспорта на остановках, чтобы контролировать как перевозчики соблюдают расписание, анализировать пассажиропоток и работу уборочной техники. В городе уже установили пять современных камер для автоматизированного контроля движения общественного транспорта. Системы видеофиксации установлены на улицах Заречной, Краснопролетарской, Димитрова, Промышленной, а также на проспекте Ленинского Комсомола в районе остановки «30-й магазин».

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TlyaX
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.