Внедрение

Учёные используют ГНСС-технологии для предупреждения футбольных травм

8 Декабря 2016
Учёные используют ГНСС-технологии для предупреждения футбольных травм

Травмы футболистов могут быть предсказаны благодаря наблюдениям за нагрузкой игроков во время тренировок и состязаний, согласно новому исследованию.

Исследователи пришли к выводу, что самый высокий риск травм бывает, когда игроки набирают во время тренировки в течение трёх недель большое количество коротких скоростных рывков.

Связь между тренировками и травмами изучают совместно Университет Бирмингема и Футбольный клуб Саутгемптона. Для начала исследователи повесили на игроков ГНСС-трекеры, благодаря которым вычислили их скорость и ускорения – как на тренировках, так и во время игры.

Вывод учёных: ГНСС-технологии и акселерометры могут быть использованы как инструмент для предсказания риска как контактных, так и бесконтактных травм.

Исследователи пользовались данными, собранными с помощью ГНСС-оборудования, такими как: общая преодолённая игроком дистанция; дистанция, преодолённая на высокой скорости; общая нагрузка; короткие рывки на скорости.

Благодаря проведённым исследованиям теперь создаются рекомендации для тренеров, помогающие избежать высокого травматизма, свойственного молодёжному футболу.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~m2B1D

09.01.2025
В результате изменений в законодательстве Российской Федерации государство стимулирует приток частных инвестиций в сферу космических услуг. Для этого разрабатываются и запускаются космические аппараты, а также предоставляются права на управление и использование наземных и космических объектов инфраструктуры, созданных по концессионным соглашениям, считают авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».
28.12.2024
Во всех регионах России к 2030 году планируется оборудовать порядка 300 посадочных площадок для беспилотных летательных аппаратов, сообщает Росавиация.
27.12.2024
Даже производители автомобилей не отрицают, что в их автомобилях обнаружены уязвимости, позволяющие злоумышленникам удалённо запускать код. Хакерские программы могут варьироваться от отслеживания координат ГНСС и данных о скорости до записи разговоров в автомобиле через микрофон в салоне и, при наличии достаточных навыков, даже управления функциями, такими как остановка и запуск автомобиля. Эти инциденты подтверждают, что уязвимости безопасности в подключённых автомобилях продолжаются.
26.12.2024
Изменения стали главной темой для космических компаний в 2024 году, поскольку они адаптировались к быстро меняющейся среде космической инфраструктуры и услуг. Темпы изменений и преобразований, несомненно, будут продолжать ускоряться.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.