Внедрение

Специалистов по ГЛОНАСС и Galileo предлагают привлечь к выработке правил применения тахографов при международных перевозках

22 Февраля 2017
Специалистов по ГЛОНАСС и Galileo предлагают привлечь к выработке правил применения тахографов при международных перевозках

Российская делегация предложила привлечь к обсуждению применения тахографов при международных перевозках специалистов по навигационным системам ГЛОНАСС и Galileo. Такое предложение высказал глава российской делегации - генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных на заседании 14-ой сессии группы экспертов по вопросам, связанным с реализацией Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

«При осуществлении перевозок по территории Российской Федерации применяется система ГЛОНАСС. В связи со сложившейся ситуацией мы настаиваем на необходимости передачи вопросов внедрения и применения «умных» тахографов в компетенцию ЕЭК ООН и привлечения для обсуждения таких вопросов специалистов Европейской глобальной навигационной спутниковой системы Galileo и навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС для разъяснения вопросов возможной совместимости данных систем», - приводят его слова СМИ.

«В ходе рабочей встречи мы предложили вынести для обсуждения проведение дополнительных консультаций с экспертами по использованию радиочастотных каналов для разъяснения вопросов совмещения данных каналов на территориях стран участниц ЕСТР», – добавил глава российской делегации.

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bMug0
22.11.2024
Одной из областей, которая стала мега популярной, является навигация космических аппаратов. Эти исследования, по мнению компании «Спейс Икс», имеют потенциал для улучшения различных аспектов космических миссий, от точного орбитального позиционирования до более эффективных манёвров в космосе, и потенциально могут изменить способы навигации за пределами земной атмосферы.
21.11.2024
Простое заполнение города новейшими технологическими атрибутами не кажется с позиций здравого смысла разумным или даже осуществимым.
19.11.2024
Форум по устойчивому развитию космоса, проведённый в Женеве Международным союзом электросвязи (МСЭ), продемонстрировал консенсус в отрасли по вопросу сохранения жизнеспособности космического пространства.
16.11.2024
Эксперты факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова провели анализ перспективных финансовых инструментов поддержки космической отрасли в России и пришли к выводу, что только бюджетных денег не хватит для реализации космических проектов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.