Внедрение

Создание глобальной базы данных о дронах и их владельцах

6 Октября 2017
Создание глобальной базы данных о дронах и их владельцах

Авиационное агентство ООН – Международная организация гражданской авиации (ICAO) – объявило о том, что планирует ввести единый для всей планеты журнал для регистрации дронов. Главная цель этой затеи – упростить возможность правоохранительных органов осуществлять регистрацию дронов на местах, чтобы те, в случае каких-либо правонарушений, не могли уйти от ответственности, перерегистрировавшись в другой стране.

Пока не ясно, кто будет создавать и поддерживать предложенную систему регистрации. ICAO ответственна за унификацию правил регистрации дронов по всей планете и установке стандартов гражданской авиации в 191 странах – членах ООН. Возможно, только она сумеет организовать поддержку регистрации.

Регистрация – "прекурсор" глобальных правил, регламентирующих полёты дронов и их отслеживание, которые ICAO намеревается создать. Правила могут быть созданы по образцу существующих правил в США, Китае и Европе.

Во многих странах уже приняты и работают системы регистрации дронов. В США система регистрации владельцев коммерческих дронов стартовала в 2015 году, однако всё ещё не ясно, насколько обязательна регистрация для пользователей беспилотников. В Британии процесс принятия правил для беспилотников начался в начале этого года, но тоже не сказать, что там всё ясно и однозначно.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OzLnh
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.