Слияние на рынке indoor-картирования

Компания Apple приобрела ещё один старт-ап, специализирующийся на добавленной и виртуальной реальности. Старт-ап под названием Flyby Media поможет своему приобретателю в разработке виртуальной реальности, но его технология также имеет применение как для indoor-картирования, так и для автономных автомобилей.
Старт-ап утверждает, что его технология может быть использована для «indoor-картирования и навигации, автономной навигации для дронов и автоматических автомобилей и усовершенствованного трекинга для VR-шлемов».
На веб-сайте также сказано, что старт-ап весь 2015 год занимался «поиском стратегических партнёров», что объективно привело к тому, что Apple постучался в их дверь. Известно, что техгигант конкретно интересуется indoor-картированием.
Старт-ап использует комбинацию «компьютерного видения, инерционных датчиков и технологию одновременных локализации и картирования (SLAM)» для того, чтобы знать, где находится устройство типа смартфона по отношению к окружающим его объектам. Старт-ап уже работает над внедрением своей технологии для создания планов этажей торговых центров вместе с Apple Maps.
В основе работы старт-апа лежит технология под названием VFusion, которая может отслеживать дроны и системы на базе автомобиля в пределах 10 миль.