Внедрение

Систему мониторинга объектов предлагают создать на основе «ЭРА-ГЛОНАСС»

27 Июля 2017
Систему мониторинга объектов предлагают создать на основе «ЭРА-ГЛОНАСС»

Оператор системы экстренного реагирования при авариях на дорогах готов начать предоставление дополнительных услуг на базе системы «ЭРА-ГЛОНАСС», предложив создание автоматизированной системы мониторинга объектов.

Согласно информации, размещенной на сайте АО «ГЛОНАСС», функционал системы мониторинга позволяет осуществлять контроль перемещения транспортных средств с возможностью подсчета пробега как по траектории, так и с использованием встроенного в аппаратуру спутниковой навигации одометра; фиксировать нарушения скоростных режимов; учитывать расход топлива «по факту» с фиксацией заправок и сливов; контролировать работу навесного оборудования и расход топлива на его работу; формировать и осуществлять контроль работы транспортных средств на маршрутах различной конфигурации, в том числе с возможным учетом заданных расписаний; получать уведомления о нарушениях и отклонениях по SMS и электронной почте; соблюдать режимы перевозки грузов; настраивать автоматическое формирование и отправку отчетов по электронной почте; формировать маршруты движения с использованием графа дорог.

В свою очередь, по данным Дальневосточных СМИ, не все жители региона довольны работой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и считают, что она не выполняет своих текущих функций. «В ходе тестирования кнопки люди наглядно показывают, что оборудование частенько не работает, операторы не берут трубку, не могут определить местонахождение автовладельца. Если уж обязывать людей устанавливать эту кнопку, то и делать нужно все по уму», - приводят СМИ слова одного из хабаровских автолюбителей.

Помимо этого, журналисты говорят о проблемах со связью на трассах, что делает невозможным совершение экстренного вызова.

Жалобами пользователей системы уже заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. В ближайшее время установочные центры и лаборатории должны предоставить информацию о своей работе в антимонопольное ведомство.

«Я не могу назвать это безопасностью: кнопка работает только, когда есть сотовый сигнал и работает мотор, более того – она и от аккумулятора зависит! А если он поврежден в результате ДТП, то связи не будет? Мне не нужна эта кнопка в городе – тут достаточно обычного телефона, а как быть на трассе? Тем более, что полно случаев, когда оператор банально не отвечает, потому что в Москве ночь. Это фиктивная безопасность, нам навязывают непонятную услугу», - приводит дальневосточное издание мнение продавца автомобилей.

И это, не говоря о том, что с января 2017 года, когда «кнопка» системы стала обязательной для подержанных автомобилей, в Дальневосточных портах никак не может рассосаться пробка из автомобилей без этой аппаратуры. Спекулянты начали зарабатывать на дефиците и продавать аппаратуру в два раза дороже, сообщают местные СМИ, чем официальная стоимость оборудования.

Самые актуальные новости и самые интересные материалы о ГЛОНАСС, GPS, Galileo, BeiDou и региональных навигационных системах, а также вопросы законодательства, новые технологии, компании и люди, работающие в области навигационных технологий. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~I3qwE
25.12.2024
Министерство обороны США развивает партнёрство с новыми коммерческими космическими стартапами, рассматривая их технологии двойного назначения как имеющие решающее значение для получения военных преимуществ.
24.12.2024
Сигналы GPS относительно слабы; Паркинсон описал их как «десятую часть миллионной миллиардной доли ватта». Это делает их невероятно лёгкими для глушения или подавления с помощью поддельных координат.
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.