Внедрение

Система мониторинга транспортных средств на базе ГЛОНАСС в переработке и сбыте

10 Августа 2012
Система мониторинга транспортных средств на базе ГЛОНАСС в переработке и сбыте

До конца 2012 года должен быть завершен пилотный проект новой системы мониторинга транспортных средств в переработке и сбыте, реализуемый российско-британской компанией ТНК-ВР, а в 2013 году планируется запустить единую интегрированную систему с использованием технологий ГЛОНАСС

В настоящее время пилотный проект системы мониторинга реализуется на базе "Рязаньнефтепродукта". В рамках пилотного проекта был проведен предварительный анализ современных технических решений и поставщиков систем мониторинга, а также начато демонстрационное тестирование четырех систем на базе восьми бензовозов.

Тестовые испытания должны завершиться в середине августа, а до конца 2012 года все транспортные средства предприятийРязаньнефтепродукт”, “Калуганефтепродукт”, “Туланефтепродукт” , “КурскнефтепродуктиТНК-Ярославльдолжны быть переведены на новую централизованную систему.


Примерный объем инвестиций в пилотный проект составил 7 млн. рублей, а общий объем инвестиций проекта в целом - порядка 18 млн. рублей. Моментальный эффект от установки бортового оборудования ГЛОНАСС составил 20%, т.е. 7 рублей на тонну перевозимого продукта. Кроме того, дополнительный эффект от повышения эффективности системы может составить еще 1 рубль на тонну.

Система мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС будет включать следующие параметры контроля: пробег и скорость, журнал событий, передачу тревожного сигнала, датчики уровня топлива, фиксацию ударов и использование ремней безопасностиЗатраты на установку одного комплекта бортового оборудования составляют около 20 тысяч рублей. Единая система мониторинга и контроля в рамках всей компании даст возможность полностью исключить несанкционированные стоянки и отклонения от маршрутов,а также снизит расход топлива

Всего в бизнес-направление "Переработка и сбыт" входят более 2000 единиц транспортных средств, общий ежегодный пробег которых составляет 84 млн.км.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~SbJOF
08.07.2025
В настоящее время группировка, которой управляет РЦКС, состоит из двух спутников: KazSat-2 и KazSat-3. Аппарат KazSat-2 (также производства ГКНПЦ им. Хруничева) запущен в орбитальную позицию 86,5º восточной долготы в июле 2011 г. Его исходный срок активного существования истекал в 2024 г., но затем был продлен до конца 2026 г. По словам заместителя председателя правления АО «РЦКС» Василия Леонова, после вывода KazSat-2 из эксплуатации РЦКС решил не заказывать новый спутник ему на замену.

03.07.2025
Модератор сессии, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: «Хочу, чтобы вы понимали, что у нас большое количество людей и компаний, которые готовы “бежать”. И поэтому задача руководителя Роскосмоса и нас всех – в том, чтобы “затоптать” дорогу в Минфин и создать другие механизмы, согласно предложениям Президента».
02.07.2025
Наученный горьким опытом, парламент Ирана принял закон о запрете использования и вообще завоза «Старлинков» в Исламскую Республику. Теперь за пользование этой системой в Иране можно будет присесть до 2 лет. За завоз их в страну можно будет получить от 5 до 10 лет в зависимости от количества терминалов.
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.