Внедрение

Система мониторинга транспорта и спецтехники для российских компаний нефтегазовой отрасли

18 Мая 2012
Система мониторинга транспорта и спецтехники для российских компаний нефтегазовой отрасли

Сегодня многие российские буровые компании обращаются к внешним ресурсам для сервисного сопровождения работ при строительстве и капитальном ремонте нефтегазовых скважин. Именно в таких узкоспециализированных обслуживающих предприятиях оказалось возможным  сконцентрировать высокоэффективные инновационные технологии и наиболее современное мобильное оборудование и технику. Все больше таких обслуживающих предприятий нефтегазовой отрасли вкладывают дополнительные средства на внедрение системы спутникового мониторинга на основе технологий ГЛОНАСС/GPS, для того, чтобы обеспечивать более четкую и слаженную работу всех служб и подразделений.

Связь с удаленными объектами, а также постоянный контроль и управление такими объектами становятся критичным элементом в нефтегазовой индустрии, и необходимы для обеспечения бесперебойной работы оборудования, безопасности персонала и повышения эффективности работы в целом. Все эти задачи позволяет решить внедрение корпоративной системы мониторинга транспорта и спецтехники на базе ГЛОНАСС/GPS.  

Внедрение системы мониторинга и контроля техники позволяет брать под единый контроль оборудование и транспортные средства компании, эксплуатирующиеся в труднодоступных и малозаселенных районах.  При обслуживании удаленных месторождений спецтехника и специализированный грузовой транспорт время от времени выходят из зоны покрытия сотовых сетей, по которым происходит обмен данными между транспортными средствами и диспетчерским центром. Специальные бортовые терминалы системы мониторинга транспорта позволяют продолжить локальную обработку первичных данных, полностью сохраняя логику обработки даже в автономном режиме, после чего автоматически передаются в диспетчерский центр, как только восстанавливается связь.

Наличие такой функции в системе мониторинга позволяет централизованно управлять многочисленными техническими средствами.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6R30Y
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.
26.06.2025
Создание универсального подхода к научно-техническому прогнозированию в сфере космических технологий и услуг — это ключевая технология, упомянутая в недавно принятом законе о технологической политике. Она способствует повышению экономической результативности различных секторов экономики, заявил на петербургском международном экономическом форуме ректор Московского физико-технического института Дмитрий Ливанов.
25.06.2025
Многие аналитики сходятся во мнении, что мир находится в состоянии комплексной и затяжной трансформации после таких геополитических потрясений, как окончание холодной войны в 1989 году и распад СССР два года спустя. «Перемены задержались на старте ввиду ложных выводов, сделанных западными элитами, провозгласившими свою победу в холодной войне», – утверждает бывший посол России в Великобритании Александр Яковенко.
24.06.2025
Дмитрий Баканов, возглавляющий «Роскосмос», на Петербургском экономическом форуме рассказал о подробностях обновлённой программы по освоению космического пространства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.