Внедрение

Рекордное снижение топлива в автопарке ТД «Электроизделия»

21 Февраля 2012
Рекордное снижение топлива в автопарке ТД «Электроизделия»

В компании ООО «Торговый Дом Электроизделия» - крупнейшем поставщике электрооборудования в России завершен первый этап проекта по созданию корпоративной системы мониторинга транспорта, благодаря которой уже были достигнуты рекордные показатели снижения расхода топлива. Как ожидается, экономический и организационный эффект возрастет еще к середине весны 2012 года – к тому времени к системе контроля топлива будут подключены все транспортные средства компании.

Проект по созданию корпоративной системы мониторинга транспорта на ООО «Торговый Дом Электроизделия» осуществляет компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ). Внедрение системы проводилось одновременно в десяти территориальных представительствах компании в 6 регионах РФ.

В ходе реализации проекта  60 транспортных средств предприятия были подключены к системе мониторинга транспорта «АвтоТрекер». На транспортные устройства были установлены бортовые блоки и датчики моточасов, на каждом десятом транспортном средстве дополнительно был установлен высокоточный датчик уровня топлива AT-FLM. Вся информация передается по сетям сотовой связи на корпоративный сервер системы «АвтоТрекер», который установлен в центральном офисе компании.

Особенностью реализуемого на предприятии проекта является то, что создаваемая корпоративная система мониторинга берет под единый контроль весь транспорт, включая транспорт во всех территориальных подразделениях и удаленных филиалах, который до внедрения системы работал практически без систематического учета и единого управления. Теперь же все перемещения, местоположение, пробег транспортных средств и другие параметры стали прозрачны, что позволило снизить общие затраты на топливо всего автопарка на 30% еще до ввода системы в промышленную эксплуатацию. На транспортных средствах, оснащенных датчиками уровня топлива AT-FLM. Экономия составила более 40%.

В дальнейшем планируется увеличивать число транспортных средств, подключенных к системе мониторинга транспорта ООО «Торговый Дом Электроизделия», оснащать высокоточными датчиками уровня топлива AT-FLM все грузовые транспортные средства. Для легковых транспортных средств предусмотрено неразрушающее подключение бортовой системы «АвтоТрекер» к CAN-шине. Кроме  этого, в планы дальнейшего развития входит интеграция системы «АвтоТрекер» с корпоративной системой учета на базе решений «1С» и внедрение типизированного решения РНТ «АТ-Безопасное вождение».

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hHd5h
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.