Внедрение

Система экстренного реагирования при авариях снимет лимиты по Европротоколу

16 Апреля 2017
Система экстренного реагирования при авариях снимет лимиты по Европротоколу

Минфин России рассчитывает с 2020 года полностью отказаться от ограничения выплат по Европротоколу по ОСАГО, однако для этого оба попавших в ДТП автомобиля должны быть оборудованы аппаратурой системы экстренного реагирования при авариях на дорогах, рассказал заместитель министра финансов России Алексей Моисеев.

«Необходимо прийти к тому, чтобы по Европротоколу можно было оформлять все, как по КАСКО. В идеале мы должны это делать даже без наличия согласия сторон», - сказал замминистра.

По его словам, такое станет возможно только если оба автомобиля - участника ДТП будут оборудованы устройствами системы экстренного реагирования при авариях на дорогах.

«Мы надеемся, что с 2020 года придем к тому, чтобы не было ограничений выплат по Европротоколу в переделах лимита по ОСАГО», - пояснил А.Моисеев.

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает оперативное получение информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, её обработку, хранение и передачу в экстренные оперативные службы, а также доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических лиц, физических лиц (пункт 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»).

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Jasug
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

05.06.2025
28 мая президент РАН академик Геннадий Красников выступил с докладом на Общем собрании членов академии. Он подвёл итоги работы РАН за 2024 год, обозначил ключевые достижения российской науки и представил стратегические инициативы.
04.06.2025
Китайская компания Guoxing Aerospace запустила 12 спутников, которые, по её словам, стали первой в мире оперативной вычислительной сетью в космосе. Это может кардинально изменить то, как организации управляют глобальными данными.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.