Внедрение

Шесть трупов из-за задержки с активацией ГНСС-системы

21 Декабря 2017
Шесть трупов из-за задержки с активацией ГНСС-системы

Несколько смертей и многочисленные увечья – результат крушения поезда Национальной компании железнодорожных пассажирских сообщений (Amtrak) 18 декабря на скоростном участке новой железной дороги, соединяющей Сиэтл и Портленд.

501-й поезд нёсся на юг и сошёл с рельсов на мосту через междуштатную автомагистраль (I-5) возле ДюПонта, штат Вашингтон.

Выяснилось, что скорый поезд, превысивший скорость, был оборудован системой PTC (принудительного контроля поезда). Эта система может автоматически затормозить поезд, если обнаруживается какая-либо проблема. Однако эта система на потерпевшем крушение поезде должна быть активирована только в следующем году.

PTC мониторит местонахождение поезда и его скорость через ГНСС и датчики, размещённые как в поезде, так и вдоль путей. Компьютер централизует данные и предотвращает любые превышения скорости, попытки проехать на красный свет или столкновения с другими поездами, принимая на себя управление локомотивом вместо машиниста.

Авария случилась всего через неделю после того как мэр Лэйквуда, города неподалёку, публично предупредил, что высокие скорости на этом участке пути могут привести к аварии.

По словам Джона Ф. Банзхафа, профессора Юридической школы Университета им. Джорджа Вашингтона, аварии можно было избежать с помощью недорогой системы контроля скорости на основе ГНСС. Банзхаф заявляет, что поезда должны применять простую недорогую систему на основе ГНСС и не ждать установки дорогой PTC, демонстрирующей задержки с введением её в строй.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GEqNt
25.11.2024
Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помочь создание Межведомственной рабочей группы при Президенте России. Такое мнение в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» выразил российский космонавт, Героем России Федор Юрчихин.
25.11.2024
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приступило к формированию комитета, который оценивал бы возможности совершенствования правил лицензирования запусков.
22.11.2024
Одной из областей, которая стала мега популярной, является навигация космических аппаратов. Эти исследования, по мнению компании «Спейс Икс», имеют потенциал для улучшения различных аспектов космических миссий, от точного орбитального позиционирования до более эффективных манёвров в космосе, и потенциально могут изменить способы навигации за пределами земной атмосферы.
21.11.2024
Простое заполнение города новейшими технологическими атрибутами не кажется с позиций здравого смысла разумным или даже осуществимым.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.