Внедрение

Рынок спутниковых систем дифференциальной коррекции ГНСС ожидает приличный рост

8 Сентября 2023
Рынок спутниковых систем дифференциальной коррекции ГНСС ожидает приличный рост

Согласно новому исследованию, проведённому при участии компании «Рисёрч Нестер» (Research Nester), Управления по вопросам космического пространства ООН (UNOOSA) и Всемирного банка, глобальный рынок спутниковых систем дифференциальной коррекции ГНСС будет расти со среднегодовыми темпами роста (CAGR) примерно 7% в период с 2023 по 2035 год. Ожидается, что к концу 2035 года рынок достигнет выручки в $30 млрд по сравнению с $10 млрд в 2022 году.

ГНСС предоставляет услуги определения местоположения, навигации и синхронизации на глобальной или региональной основе. Рост рынка обусловлен развитием спутниковых навигационных технологий и увеличением инвестиций в спутниковые услуги со стороны правительств и частных агентств. Международная комиссия по глобальным навигационным системам работает над обеспечением совместимости между глобальными системами, что позволит пользователям ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) получать сигналы от нескольких спутников для навигации и позиционирования. Растущие проблемы безопасности в гражданской авиации также способствуют росту рынка.

Спрос на спутниковые системы дифференциальной коррекции ГНСС подогревается растущей цифровизацией организаций по всему миру. Компании стремятся к повышению производительности и соблюдению нормативных требований, что вызывает потребность в усовершенствованных навигационных системах. Облачные цифровые услуги также растут, что ещё больше стимулирует рост рынка.

Ожидается, что авиационный сегмент будет занимать наибольшую долю на рынке благодаря применению ГНСС для межсамолётной навигации и увеличению частоты авиаперевозок.

В целом, рынок спутниковых систем дифференциальной коррекции ГНСС в ближайшие годы ожидает значительный рост, обусловленный достижениями в области технологий и растущим спросом в различных секторах.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Gl2e5
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.