Внедрение

Ростов-на-Дону: Центр управления наведет порядок в системе пассажирских перевозок

16 Ноября 2017
Ростов-на-Дону: Центр управления наведет порядок в системе пассажирских перевозок

Уже в декабре в Ростове-на-Дону заработает Центр управления пассажирскими перевозками, что, по мнению чиновников, поможет навести порядок в транспортной сфере города.

Как рассказал директор МБУ «Центр интеллектуальной транспортной системы» Василий Зырянов, теперь под контролем будут все виды общественного транспорта (вплоть до пригородных электричек). Системы Центра будут проводить мониторинг загруженности улично-дорожной сети, закрытие участков дорог. С помощью установленной на все автобусы системы ГЛОНАСС Центр будет отслеживать, придерживаются ли водители установленных маршрутов и интервалов движения. В теории всё это позволит разгрузить дороги Ростова, а заодно избавить горожан и гостей Чемпионата мира по футболу от ожидания на остановках и в пробках.

Василий Зырянов также отметил, что для удобного информирования жителей и гостей Ростова будут созданы интернет-портал и мобильное приложение, а также открыт круглосуточный колл-центр.

Конечно, работа Центра управления пассажирскими перевозками не ограничится периодом игр ЧМ-2018. Городской Центр управления пассажирскими перевозками останется и после чемпионата и будет эффективно работать на благо ростовчан.

Городской Центр управления пассажирскими перевозками создаётся в Ростове на базе Центра ИТС. Наличие подобных структур — одно из требований FIFA к городам-участникам Чемпионата мира 2018 года. На оснащение центра из резервного фонда правительства Ростовской области было выделено 120 млн рублей.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~a8tHq
26.06.2025
Создание универсального подхода к научно-техническому прогнозированию в сфере космических технологий и услуг — это ключевая технология, упомянутая в недавно принятом законе о технологической политике. Она способствует повышению экономической результативности различных секторов экономики, заявил на петербургском международном экономическом форуме ректор Московского физико-технического института Дмитрий Ливанов.
25.06.2025
Многие аналитики сходятся во мнении, что мир находится в состоянии комплексной и затяжной трансформации после таких геополитических потрясений, как окончание холодной войны в 1989 году и распад СССР два года спустя. «Перемены задержались на старте ввиду ложных выводов, сделанных западными элитами, провозгласившими свою победу в холодной войне», – утверждает бывший посол России в Великобритании Александр Яковенко.
24.06.2025
Дмитрий Баканов, возглавляющий «Роскосмос», на Петербургском экономическом форуме рассказал о подробностях обновлённой программы по освоению космического пространства.
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.