Внедрение

Россия намерена предложить Индии технологии систем «Платон» и «ЭРА-ГЛОНАСС»

13 Ноября 2017
Россия намерена предложить Индии технологии систем «Платон» и «ЭРА-ГЛОНАСС»

Россия предлагает Индии приобрести технологии для ввода системы отслеживания грузового транспорта «Платон», а также системы экстренного реагирования при авариях на дорогах «ЭРА-ГЛОНАСС», заявил первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих на конференция по транспорту под эгидой Международной дорожной федерации в Дели.

По словам замминистра, система «Платон» является «одной из самых современных в мире». Изначально система подразумевалась не только как внутрироссийская, но и способная выйти на мировой уровень. Стандарт, который эта система, задала, может использоваться соседями и партнерами России.

«С учетом того, что наши взаимные отношения с индийскими друзьями находятся на достаточно хорошем уровне и мы хотели бы развивать эти отношения, мы считаем правильным предложить наилучшие технологии, которые у нас есть, для использования на территории этой страны», — сказал замминистра.

Российская сторона считает, что вод в Индии системы «Платон» особенно актуален в связи с развитием транспортного коридора «Север-Юг».

По словам чиновника, представители индийской стороны, «с интересом» отнеслись к системам «Платон» и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kvZPg
21.11.2024
Простое заполнение города новейшими технологическими атрибутами не кажется с позиций здравого смысла разумным или даже осуществимым.
19.11.2024
Форум по устойчивому развитию космоса, проведённый в Женеве Международным союзом электросвязи (МСЭ), продемонстрировал консенсус в отрасли по вопросу сохранения жизнеспособности космического пространства.
16.11.2024
Эксперты факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова провели анализ перспективных финансовых инструментов поддержки космической отрасли в России и пришли к выводу, что только бюджетных денег не хватит для реализации космических проектов.
15.11.2024
Для решения целевых задач низкоорбитальными космическими аппаратами требуется определение их параметров движения с высокой точностью – на уровне от единиц дециметров до сантиметров. Российские исследователи компании, входящей в структуру Роскосмоса, рассматривают методы получения высокоточных параметров движения низкоорбитальных КА с использованием измерений ГНСС-приёмников из состава бортовой навигационной аппаратуры потребителя, способы контроля и подтверждения точности получаемых результатов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.