Внедрение

Программный комплекс на основе ГЛОНАСС позволит следить за строительной техникой

20 Июня 2017
Программный комплекс на основе ГЛОНАСС позволит следить за строительной техникой

Российские разработчики предложили уникальное программно-аппаратное решение, позволяющее с помощью ГЛОНАСС в режиме онлайн мониторить состояние большого количества единиц стрительной техники и экономить ресурсы.

«В основе ноу-хау – технологии спутникового мониторинга, уже успешно зарекомендовавшие себя на практике. Суть решения заключается в установке на машины ГЛОНАСС/GPS-трекеров, определяющих местоположение объекта, и датчиков, фиксирующих работу механизмов», - говорится в описании продукта.

Программа сама проанализирует полученные от датчиков и трекеров данные и предоставит отчет, в котором будут учтены все интересующие пользователя аспекты. Уведомление о составленном отчете будет отправлено на электронную почту ответственного лица.

По статистике амортизационные расходы напрямую зависят от режима эксплуатации машин и владельцам спецтехники трудно проконтролировать, в каких условиях работает их транспорт и всегда ли он используется по назначению. Новый аппаратно-программный комплекс успешно решает эту задачу.

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум» (некоммерческая организация Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум»), учреждена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях», а также действующим российским законодательством. Ассоциация создана с целью содействия коммерческому использованию технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в интересах различных отраслей российской экономики.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~KZdO0
31.10.2024
Новый проект Минтранса, предполагающий оснащение беспилотных и пилотируемых воздушных судов оборудованием для автоматического уклонения от столкновений, вызвал критику экспертов. В «Аэронексте» указали на технически неисполнимые требования новой инициативы.
31.10.2024
Всплеск производства подключённых транспортных средств, которые способны собирать и генерировать огромные объёмы данных, вызывает серьёзные опасения по поводу конфиденциальности и цифрового суверенитета. Страны Глобального Юга, импортирующие эти транспортные средства, сталкиваются с дополнительными проблемами.
30.10.2024
Внедрение сигналов GPS (ГНСС США) за последние 40 лет для использования от систем вооружения до электросетей и промышленного контроля, сделало их главными целями в зонах конфликтов, считают военные США. Предотвращая приём (глушение) или отправляя ложные сигналы GPS (спуфинг), воюющие стороны могут отключать боеприпасы, перенаправлять беспилотники и ракеты, ухудшать ИТ-системы и другую инфраструктуру.
29.10.2024
В рамках финансируемого Европейским космическим агентством проекта был разработан метод преобразования сигналов высокоточной службы Galileo для использования в датской национальной системе отсчёта.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.