Внедрение

Программа армейских исследований в области координатно-навигационного и временного обеспечения

1 Декабря 2017
Программа армейских исследований в области координатно-навигационного и временного обеспечения

Армия США даёт старт широкомасштабной пятилетней программе по разработке новых технологий PNT (позиционирование, навигация и синхронизация) для применения в боевых условиях.

Цель Программы – преодолеть технические барьеры в различных областях. Военные руководители предлагают предпринять многочисленные и даже многофазные, по контракту с возмещением затрат плюс фиксированное вознаграждение (CPFF), усилия, чтобы сделать это. Работа начнётся с изучения проблемы и анализа и завершится разработкой и производством прототипов и их демонстрацией.

Участие в программе открыто для всех организаций – от исследовательских университетов и старт-апов до некоммерческих организаций и гигантских корпораций. Процесс будет двухступенчатым: сперва организация подаст заявку максимум на пяти страницах, где будет описано её предложение. Если заявка вызовет интерес у армейских менеджеров, участнику тендера будет предложено в течение трёх лет представить свои предложения в деталях. Окончательная дата ответа – 30 ноября 2022.

Армия ищет решения в 11 областях интереса, хотя особое внимание уделяется технологиям, которые помогут бойцам воевать в условиях, где противник контролирует радиочастоты, и в районах, где недоступна GPS.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MA9LH
12.11.2024
Геостационарный оператор «Виасат» ведёт активные переговоры о покупке широкополосной ёмкости будущих спутников Telesat на низкой околоземной орбите.
11.11.2024
До конца года еще два малых поселка Хабаровского края будут подключены к интернету через спутники ФГУП «Космическая связь», заявил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с правительством региона.
11.11.2024
Российские исследователи компании, входящей в структуру Роскосмоса, разработали модель и алгоритм подготовки и проведения испытаний бортовой аппаратуры космических аппаратов в открытом космическом пространстве.
06.11.2024
Безопасность грузоперевозок выходит на первый план в нашем мире, где без грамотной логистики нынче шагу не ступить. В связи с ростом технологий возникают новые способы защиты грузов и транспортных средств. Так возникли системы, использующие для обеспечения безопасности сигналы глобальных навигационных спутниковых систем, напоминает статья в международном научном журнале «Вестник науки».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.