Внедрение

Подключённые автомобили могут стимулировать платёжную революцию

26 Августа 2022
Подключённые автомобили могут стимулировать платёжную революцию

Автомобили становятся всё более подключёнными и превращаются в новый мобильный источник платежей и данных.

По оценкам Juniper Research, к 2026 году глобальный объём транзакций по платежам в автомобиле превысит $4,7 миллиарда – по сравнению с $87 миллионами в 2021 году.

Подключённые автомобили могут коренным образом изменить то, как люди совершают сделки, создать новые бизнес-модели и предоставить новые возможности для всех заинтересованных сторон в отрасли.

Автомобильные кошельки произведут революцию в индустрии платежей, изменят коммерцию и принесут новые впечатления от покупок.

Сегодняшние клиенты ищут более удобные цифровые решения для расходов, и этот сдвиг побудил технологические стартапы, автодилеров и банки разрабатывать новые возможности для покупок и модели дистрибуции, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов.

В области платежей подключённые автомобили открывают многообещающие возможности как в сфере взаимодействия бизнеса с потребителем (B2C), так и в сфере взаимодействия бизнеса с бизнесом (B2B).

В B2C мобильный кошелёк, встроенный в подключённый автомобиль, может позволить водителям совершать беспрепятственные транзакции, будь то оплата кофе, парковочного места или ежемесячный платёж по автокредиту. Автомобильный кошелёк также может использоваться производителями и дилерскими центрами для внесения депозитов за электрическую зарядку и обменных кредитов для использования в экосистеме, создавая большую ценность для клиентов, улучшая удержание и обеспечивая лучшее владение и мобильность.

В B2B бизнес может использовать автомобильный кошелёк для оплаты поездок и расходов своих сотрудников, устраняя необходимость сообщать о расходах отдельно и помогая снизить риск мошенничества, например, контролируя, какие типы продавцов могут получать платежи.

Подобно тому, как мобильные телефоны стали каналом для торговых площадок и электронной коммерции, подключённые автомобили потенциально могут сыграть аналогичную роль, связывая водителей с розничными торговцами, заправочными станциями и поставщиками услуг через их панель мониторинга.

Медиа-компания, например, могла бы использовать автомобиль в качестве торговой точки, предлагая потребителям возможность приобрести товары, отображаемые на экране, с помощью контекстной торговли.

Существуют также возможности для развития рынков, где клиенту потенциально может быть предоставлен доступ к широкому спектру продуктов и услуг, предлагаемых третьими сторонами, прямо из его автомобиля. Подобно магазину приложений, платформа будет связывать сторонних поставщиков друг с другом, позволяя им сотрудничать и продавать свои продукты и услуги на рынке автомобилей.

Оснащённые датчиками, подключённые автомобили также предлагают автопроизводителям возможности монетизации данных, позволяя им глубже понять своих клиентов и предоставлять дополнительные услуги, адаптированные к их конкретным потребностям.

Используя данные, собранные с автомобиля в режиме реального времени, производитель может предоставлять дилерам и водителям более подробную информацию и консультационные услуги, помогая им создавать персонализированный пользовательский интерфейс, что в конечном итоге может привести к увеличению доходов.

Страховые компании также могли бы использовать эти данные, чтобы предлагать страховое покрытие с оплатой по мере необходимости и персонализированные варианты ценообразования, улучшать процесс рассмотрения претензий и в целом предоставлять лучший общий опыт.

Наконец, банк считает, что подключённые автомобили обладают потенциалом для дальнейшего стимулирования роста совместной мобильности, способствуя появлению новых моделей пользователей и владения.

За последние пару лет совместная мобильность стала быстрорастущей отраслью, рост которой был обусловлен возросшим спросом на краткосрочную аренду, варианты совместного использования автомобилей и подписки на автомобили.


По материалам Fintechnews

Источник: Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bNMT5
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.