Внедрение

Новый трактор "Кировец" получит возможность подключения к ГЛОНАСС

7 Мая 2015
Новый трактор "Кировец" получит возможность подключения к ГЛОНАСС
В комплектации новейшего трактора "Кировец" К-744Р4 предусмотрено место под установку навигационного оборудования на базе навигационной системы ГЛОНАСС.

"Модернизированный «Кировец» К-744Р объединяет в себе традиционную для бренда надежность и адаптированность к высоким нагрузкам с инновационными технологическими решениями, возможностью авторуления, подготовкой под ГЛОНАСС и GPS, видеокамеры, комфортным рабочим местом оператора, а также европейским дизайном", - говорится в пресс-релизе компании-изготовителя.

Отмечается, что по эффективности и качеству обновленный трактор соответствует ведущим зарубежным аналогам и имеет конкурентоспособную цену. 
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TDfUx
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

05.06.2025
28 мая президент РАН академик Геннадий Красников выступил с докладом на Общем собрании членов академии. Он подвёл итоги работы РАН за 2024 год, обозначил ключевые достижения российской науки и представил стратегические инициативы.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.