Внедрение

Новая политика в отношении дронов для безопасности

7 Июня 2016
Новая политика в отношении дронов для безопасности

Университет Кентукки вводит новую политику отношении дронов, по сообщениям некоторых новостных агентств. На прошлой неделе в стране было объявлено, что использование беспилотников в качестве хобби и для развлечения над университетским кампусом будет запрещено. В то же время использование дронов разрешат в целях исследований или инструктажа, при условии, что это одобрено университетским управлением зрелищ.

Полёты дронов также будут запрещены над всей государственной собственностью, что включает основной кампус, поля, которыми владеет и управляет Университет, и Исследовательский парк Колдстрим. Беспилотники не могут приближаться более чем на пять миль к аэропортам и вертолётным площадкам. Отдельный запрет – на использование беспилотников вблизи университетского стадиона Содружества.

Все коммерческие дроны и беспилотники должны быть зарегистрированы в Федеральном управлении гражданской авиации – только после этого их владельцы могут обращаться за разрешением к университетским властям, как минимум, за семь дней до события.

В сентябре прошлого года имел место инцидент – когда студент юридического факультета уронил свой дрон на футбольное поле во время первого матча университетского чемпионата. Отсутствие соответствующих правил тогда не позволило привлечь студента «по-полной»: ему предъявили преступление второй степени, то есть хулиганство, повлёкшее общественную опасность, но он вовремя подал апелляцию, и наказание снизили до третьей ступени: незаконное проникновение, что влечёт за собой штраф, такой же как за неправильную парковку.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mAwPg
Тэги:

26.12.2024
Изменения стали главной темой для космических компаний в 2024 году, поскольку они адаптировались к быстро меняющейся среде космической инфраструктуры и услуг. Темпы изменений и преобразований, несомненно, будут продолжать ускоряться.
25.12.2024
Министерство обороны США развивает партнёрство с новыми коммерческими космическими стартапами, рассматривая их технологии двойного назначения как имеющие решающее значение для получения военных преимуществ.
24.12.2024
Сигналы GPS относительно слабы; Паркинсон описал их как «десятую часть миллионной миллиардной доли ватта». Это делает их невероятно лёгкими для глушения или подавления с помощью поддельных координат.
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.