Внедрение

Навигационно-информационная система обеспечения трансграничных перевозок между РФ и КНР будет запущена летом 2020 года

9 Декабря 2019
Навигационно-информационная система обеспечения трансграничных перевозок между РФ и КНР будет запущена летом 2020 года

Уже летом следующего года должна быть запущена система навигационно-информационного обеспечения трансграничных перевозок между Россией и Китаем. Система, в том числе, позволит создать прозрачную среду для добросовестной конкуренции российских и китайских перевозчиков, позволит следить за соблюдением режимов труда и отдыха водителей. Об этом сообщил журналу «Вестник ГЛОНАСС» генеральный директор ООО «Интеллектуальные транспортные технологии» Александр Борейко. 

Проект реализуется в рамках Соглашения между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении, подписанного в июне 2018 года. Предполагается формирования цифровых транспортных коридоров, обеспечивающих минимизацию существующих барьеров движению транспортных средств и грузов и формирование действенных организационно-технических инструментов контроля перевозок.

Внедрение системы существенно изменит мировой ландшафт транспорта и логистики на Евразийском континенте и на практике обеспечит возможность перевозок «от Шанхая до Лиссабона». «В настоящее время развитие международных транспортных коридоров является существенным трендом развития мировой транспортной системы, важной задачей органов власти государств, через которые они пролегают», - отметил Борейко.

Однако, по словам эксперта, открытие рынков автотранспортных перевозок поднимает вопрос выполнения требований законодательства, в том числе в части соблюдения установленных режимов труда и отдыха водителей. «С началом активных перевозок РФ – КНР отмечаются многочисленные случаи нарушения транспортного законодательства, условий честной конкуренции именно со стороны китайских перевозчиков. Одно из наиболее распространенных нарушений – несоблюдение китайскими водителями установленных режимов труда и отдыха, а также отстаивание транспорта в ночное время в неположенных для этого местах», - пояснил он.

Навигационно-информационная система обеспечения трансграничных перевозок позволит с помощью объективных систем контроля следить за соблюдением режимов труда и отдыха водителей, обеспечив таким образом честную конкуренцию и соблюдение законодательства. «Планируется запуск такой системы к лету 2020 года», - отметил Александр Борейко.

Система позволит открыть для автомобильных перевозок территории России и Китая, снять существующие ограничения на глубину и маршруты движения. Транзитные транспортные средства будут в обязательном порядке оснащены бортовыми навигационными устройствами ГЛОНАСС/BeiDou. При этом стороны будут обмениваться оперативной информацией о движении транспорта на сопредельных территориях. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dTO6S
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.