Внедрение

Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

11 Января 2016
Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

Поставщик автомобильных систем компания Harman презентовала навигационное решение, включающее сбор разнообразных данных с автомобильных датчиков и передачу этих данных другим автомобилям через облачную платформу.

«Теперь мы можем создавать динамические картографические слои поверх стандартной карты, отражая персонализированную информацию. Наше навигационное решение приспособлено для получения данных со всех типов автомобильных датчиков: GPS, гироскоп, акселерометр, LIDAR, камера и так далее», сказано в пресс-релизе компании.

Нечто подобное несколько месяцев назад продемонстрировала компания Continental и совсем недавно – Toyota. Очевидно, что автомобильная индустрия ищет возможность создавать карты в реальном времени. До сих пор этим занимались специализированные организации: TomTom, HERE, INRIX, ZENRIN, и т.д. Однако будущее требует использования многочисленных автомобильных датчиков и обработки данных прямо в автомобиле, поэтому создание карт в реальном времени станет плодом коллективных усилий. В этом процессе будут участвовать все: автопроизводители, поставщики датчиков, программного обеспечения, автозапчастей и систем, производители традиционных карт.

Приобретение HERE германскими автопроизводителями также явилось частью этого тренда.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~iSEwJ
Тэги:

22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.
09.01.2025
В результате изменений в законодательстве Российской Федерации государство стимулирует приток частных инвестиций в сферу космических услуг. Для этого разрабатываются и запускаются космические аппараты, а также предоставляются права на управление и использование наземных и космических объектов инфраструктуры, созданных по концессионным соглашениям, считают авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.