Внедрение

Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

11 Января 2016
Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

Поставщик автомобильных систем компания Harman презентовала навигационное решение, включающее сбор разнообразных данных с автомобильных датчиков и передачу этих данных другим автомобилям через облачную платформу.

«Теперь мы можем создавать динамические картографические слои поверх стандартной карты, отражая персонализированную информацию. Наше навигационное решение приспособлено для получения данных со всех типов автомобильных датчиков: GPS, гироскоп, акселерометр, LIDAR, камера и так далее», сказано в пресс-релизе компании.

Нечто подобное несколько месяцев назад продемонстрировала компания Continental и совсем недавно – Toyota. Очевидно, что автомобильная индустрия ищет возможность создавать карты в реальном времени. До сих пор этим занимались специализированные организации: TomTom, HERE, INRIX, ZENRIN, и т.д. Однако будущее требует использования многочисленных автомобильных датчиков и обработки данных прямо в автомобиле, поэтому создание карт в реальном времени станет плодом коллективных усилий. В этом процессе будут участвовать все: автопроизводители, поставщики датчиков, программного обеспечения, автозапчастей и систем, производители традиционных карт.

Приобретение HERE германскими автопроизводителями также явилось частью этого тренда.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~iSEwJ
Тэги:

13.11.2024
Еврокомиссия объявила, что после завершения оценки оптимизированного и окончательного предложения (OBAFO), она заключила концессионный контракт на разработку, развёртывание и управление спутниковой системой безопасной связи.
12.11.2024
Геостационарный оператор «Виасат» ведёт активные переговоры о покупке широкополосной ёмкости будущих спутников Telesat на низкой околоземной орбите.
11.11.2024
До конца года еще два малых поселка Хабаровского края будут подключены к интернету через спутники ФГУП «Космическая связь», заявил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с правительством региона.
11.11.2024
Российские исследователи компании, входящей в структуру Роскосмоса, разработали модель и алгоритм подготовки и проведения испытаний бортовой аппаратуры космических аппаратов в открытом космическом пространстве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.