Внедрение

Москва: Электросамокат можно взять в в аренду по системе каршеринга

21 Мая 2018
Москва: Электросамокат можно взять в в аренду по системе каршеринга

В столице запустили пилотный сервис краткосрочной аренды электросамокатов. Московские власти отмечают, что новый вид транспорта позволит жителям и гостям столицы оставаться мобильными и при этом не испытывать проблем с парковкой, как при аренде автомобилей.

Сервис работает ежедневно с 07:00 до 23:00 до 31 октября. Оставить самокат можно в любой из точек проката до 23:00. Всего в городе открылись 25 пунктов проката в центре и за пределами Третьего транспортного кольца. Клиенты сервиса каршеринга могут пользоваться сервисом без дополнительной регистрации. С помощью приложения можно найти ближайший пункт со свободными самокатами и забронировать один из них.

«Для многих людей самокат давно стал надежным и удобным средством передвижения. Один недостаток — не всегда удобно носить самокат с собой, например, в метро. Поэтому и появился прокат», - прокомментировал открытие нового сервиса мэр Сергей Собянин.

На сегодняшний день в Москве открыто 12 стационарных пунктов аренды и 13 передвижных. Электросамокат подходит для поездок на расстояние до пяти километров. Он развивает скорость до 25 километров в час, заряда хватает в среднем на 15-20 километров поездки.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oZ1ej
08.07.2025
В настоящее время группировка, которой управляет РЦКС, состоит из двух спутников: KazSat-2 и KazSat-3. Аппарат KazSat-2 (также производства ГКНПЦ им. Хруничева) запущен в орбитальную позицию 86,5º восточной долготы в июле 2011 г. Его исходный срок активного существования истекал в 2024 г., но затем был продлен до конца 2026 г. По словам заместителя председателя правления АО «РЦКС» Василия Леонова, после вывода KazSat-2 из эксплуатации РЦКС решил не заказывать новый спутник ему на замену.

03.07.2025
Модератор сессии, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: «Хочу, чтобы вы понимали, что у нас большое количество людей и компаний, которые готовы “бежать”. И поэтому задача руководителя Роскосмоса и нас всех – в том, чтобы “затоптать” дорогу в Минфин и создать другие механизмы, согласно предложениям Президента».
02.07.2025
Наученный горьким опытом, парламент Ирана принял закон о запрете использования и вообще завоза «Старлинков» в Исламскую Республику. Теперь за пользование этой системой в Иране можно будет присесть до 2 лет. За завоз их в страну можно будет получить от 5 до 10 лет в зависимости от количества терминалов.
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.