Внедрение

Московская область: Модернизированная РНИС заработает в этом году

2 Февраля 2018
Московская область: Модернизированная РНИС заработает в этом году

В Московской области полностью модернизировали запущенную несколько лет назад Региональную навигационно-информационную систему (РНИС), сообщает московский информационный портал.

Изначально РНИСы создавались в регионах России, чтобы повысить безопасность перевозок. Однако, по факту, в большинстве регионов, системы не исполняют своей реальной функции. Чтобы РНИС максимально оперативно контролировала транспортную жизнь региона, Московская область провела модернизацию, и обновленная система заработает в полную силу уже в этом году.

В настоящее время модернизированная РНИС Подмосковья работает в режиме опытной эксплуатации. Система уже взаимодействует практически со всеми транспортными предприятиями – «Мострансавто», «Мосавтодором», Госадмтехнадзором, Министерством ЖКХ, Минобразования, муниципальными транспортными предприятиями. Онлайн-контроль ведется за работой пассажирских автобусов, ремонтом дорог, уборкой улиц и движением школьных автобусов.

В планах развития системы - создание на сайте РНИС Подмосковья и в мобильном приложении сервиса для пассажиров, который позволит узнавать о времени прибытия автобусов, изменениях маршрутов, проборах и даже региональных новостях. Кроме того, для перевозчиков Подмосковья также должен появиться инструмент анализа стиля вождения водителя пассажирского транспорта.

По мнению экспертов, анализ поведения водителей на дороге позволит предотвратить возможные ДТП и падения пассажиров в салоне транспорта. Таким образом, в случае нестандартных действий водителя можно предупредить диспетчера в режиме онлайн и исправить ситуацию.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CXPd2
21.11.2024
Простое заполнение города новейшими технологическими атрибутами не кажется с позиций здравого смысла разумным или даже осуществимым.
19.11.2024
Форум по устойчивому развитию космоса, проведённый в Женеве Международным союзом электросвязи (МСЭ), продемонстрировал консенсус в отрасли по вопросу сохранения жизнеспособности космического пространства.
16.11.2024
Эксперты факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова провели анализ перспективных финансовых инструментов поддержки космической отрасли в России и пришли к выводу, что только бюджетных денег не хватит для реализации космических проектов.
15.11.2024
Для решения целевых задач низкоорбитальными космическими аппаратами требуется определение их параметров движения с высокой точностью – на уровне от единиц дециметров до сантиметров. Российские исследователи компании, входящей в структуру Роскосмоса, рассматривают методы получения высокоточных параметров движения низкоорбитальных КА с использованием измерений ГНСС-приёмников из состава бортовой навигационной аппаратуры потребителя, способы контроля и подтверждения точности получаемых результатов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.