Внедрение

Московская область: Модернизированная РНИС заработает в этом году

2 Февраля 2018
Московская область: Модернизированная РНИС заработает в этом году

В Московской области полностью модернизировали запущенную несколько лет назад Региональную навигационно-информационную систему (РНИС), сообщает московский информационный портал.

Изначально РНИСы создавались в регионах России, чтобы повысить безопасность перевозок. Однако, по факту, в большинстве регионов, системы не исполняют своей реальной функции. Чтобы РНИС максимально оперативно контролировала транспортную жизнь региона, Московская область провела модернизацию, и обновленная система заработает в полную силу уже в этом году.

В настоящее время модернизированная РНИС Подмосковья работает в режиме опытной эксплуатации. Система уже взаимодействует практически со всеми транспортными предприятиями – «Мострансавто», «Мосавтодором», Госадмтехнадзором, Министерством ЖКХ, Минобразования, муниципальными транспортными предприятиями. Онлайн-контроль ведется за работой пассажирских автобусов, ремонтом дорог, уборкой улиц и движением школьных автобусов.

В планах развития системы - создание на сайте РНИС Подмосковья и в мобильном приложении сервиса для пассажиров, который позволит узнавать о времени прибытия автобусов, изменениях маршрутов, проборах и даже региональных новостях. Кроме того, для перевозчиков Подмосковья также должен появиться инструмент анализа стиля вождения водителя пассажирского транспорта.

По мнению экспертов, анализ поведения водителей на дороге позволит предотвратить возможные ДТП и падения пассажиров в салоне транспорта. Таким образом, в случае нестандартных действий водителя можно предупредить диспетчера в режиме онлайн и исправить ситуацию.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CXPd2
08.07.2025
В настоящее время группировка, которой управляет РЦКС, состоит из двух спутников: KazSat-2 и KazSat-3. Аппарат KazSat-2 (также производства ГКНПЦ им. Хруничева) запущен в орбитальную позицию 86,5º восточной долготы в июле 2011 г. Его исходный срок активного существования истекал в 2024 г., но затем был продлен до конца 2026 г. По словам заместителя председателя правления АО «РЦКС» Василия Леонова, после вывода KazSat-2 из эксплуатации РЦКС решил не заказывать новый спутник ему на замену.

03.07.2025
Модератор сессии, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: «Хочу, чтобы вы понимали, что у нас большое количество людей и компаний, которые готовы “бежать”. И поэтому задача руководителя Роскосмоса и нас всех – в том, чтобы “затоптать” дорогу в Минфин и создать другие механизмы, согласно предложениям Президента».
02.07.2025
Наученный горьким опытом, парламент Ирана принял закон о запрете использования и вообще завоза «Старлинков» в Исламскую Республику. Теперь за пользование этой системой в Иране можно будет присесть до 2 лет. За завоз их в страну можно будет получить от 5 до 10 лет в зависимости от количества терминалов.
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.