Внедрение

Московская область: Хулиганы стали меньше звонить по номеру «112»

2 Марта 2018
Московская область: Хулиганы стали меньше звонить по номеру «112»

Число хулиганских вызовов операторам «Системы-112» в Подмосковье уменьшилось на 84% благодаря внедрению функции автоинформирования об ответственности за такие звонки, сообщил начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы области Сергей Самолевский.

Анализ работы системы за прошедшие годы показал, что на номер «112» поступает большой процент ложных и хулиганских вызовов. Для сокращения их числа в 2017 году была внедрена функция автодозвона с использованием автоинформатора для предупреждения хулиганов об административной ответственности.

«Благодаря этому количество хулиганских вызовов уменьшилось на 84% (в 2016 году этот показатель составлял 702 тысячи вызовов, в 2017 году – 260 тысяч вызовов), а количество вызовов, сброшенных заявителем, уменьшилось на 63% (в 2016 году – 972 тысячи, в 2017 году – 384 тысячи)», - сказал Самолевский.

Всего в 2017 году поступило более 7 миллионов вызовов, из них 25% составили вызовы экстренных оперативных служб, 46% - вызовы по оказанию психологической поддержки, справочно-консультативные и другие вызовы, 24% составили вызовы, не требующие реагирования и 5% - вызовы, сброшенные заявителем.

Больше всего жители Подмосковья в прошлом году обращались за помощью в скорую медицинскую помощь - более 1,2 миллиона вызовов, в полицию – 480 тысяч вызовов, в пожарную охрану - более 57 тысяч вызовов, аварийную службу газа - более 19 тысяч вызовов, в службу «Антитеррор» - более 1,2 тысячи вызовов.

«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6X61L
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.
26.06.2025
Создание универсального подхода к научно-техническому прогнозированию в сфере космических технологий и услуг — это ключевая технология, упомянутая в недавно принятом законе о технологической политике. Она способствует повышению экономической результативности различных секторов экономики, заявил на петербургском международном экономическом форуме ректор Московского физико-технического института Дмитрий Ливанов.
25.06.2025
Многие аналитики сходятся во мнении, что мир находится в состоянии комплексной и затяжной трансформации после таких геополитических потрясений, как окончание холодной войны в 1989 году и распад СССР два года спустя. «Перемены задержались на старте ввиду ложных выводов, сделанных западными элитами, провозгласившими свою победу в холодной войне», – утверждает бывший посол России в Великобритании Александр Яковенко.
24.06.2025
Дмитрий Баканов, возглавляющий «Роскосмос», на Петербургском экономическом форуме рассказал о подробностях обновлённой программы по освоению космического пространства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.