Внедрение

Междугородние автобусные рейсы под контролем ГЛОНАСС

1 Февраля 2012
Междугородние автобусные рейсы под контролем ГЛОНАСС

В Кемеровской области с 1 января 2012 года все междугородные и пригородные автобусы были оснащены спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Теперь благодаря системе ГЛОНАСС движение по междугородним и пригородным рейсам осуществляется без сбоев даже в нынешние морозные дни.

Заместитель генерального директора ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» Игорь Зотов сообщил о том, что теперь появилась возможность отслеживать движение каждого автобуса буквально «пошагово». Диспетчер постоянно находится на связи с водителем, что позволяет незамедлительно оказать помощь в случае неисправности и какой-либо внештатной ситуации. Однако по заявлению Игоря Зотова, пока весь транспорт работает в обычном режиме и внештатных ситуаций не случалось.

Вместе с тем, на городских автотранспортных предприятиях разработаны меры, которые позволят не допустить серьезных сбоев в морозные дни: в усиленном режиме работают ремонтные и аварийные бригады, всегда наготове резервные автобусы на случай поломки рейсовых автобусов.

В МАУ «Кемеровские автодороги» сообщили, что в настоящее время дорожные службы активно борются с гололедом, скользкие места посыпаются песком и щебнем.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~RvVG3
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

05.06.2025
28 мая президент РАН академик Геннадий Красников выступил с докладом на Общем собрании членов академии. Он подвёл итоги работы РАН за 2024 год, обозначил ключевые достижения российской науки и представил стратегические инициативы.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.