Внедрение

Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются

8 Мая 2024
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются

Рост страховых премий в сочетании с низким уровнем удовлетворённости клиентов заставляет рекордное количество клиентов автострахования бежать на рынок за новым полисом, утверждается в новом исследовании «Джей-ДИ Пауэр» 2024 US Insurance Shopping Study.

Почти половина (49%) клиентов автострахования в США говорят, что активно покупают новые схемы.

К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

«После последних нескольких лет стабильного роста премий по автострахованию клиенты больше не так пассивны, — утверждает Стивен Крюдсон, старший директор по аналитике страхового бизнеса. – Вместо этого они активно ищут новые схемы, чтобы компенсировать растущие расходы».

«Однако, учитывая рост премий по всей стране и меньшее количество страховщиков, явно предлагающих страхование на основе использования (или планы UBI) в процессе котирования, покупатели страховых услуг не находят много альтернатив», — добавил он.

Из 49% клиентов автострахования, которые активно покупали новый полис в прошлом году, 29% сменили страховщика. Согласно отчёту, уровень переключения самый высокий среди представителей поколения Z – людей в возрасте 29 лет и моложе.

Средний общий уровень удовлетворённости среди всех покупателей автострахования составляет 676 по 1000-балльной шкале. Владельцы электромобилей (EV) удовлетворены меньше (663 балла), чем клиенты, страхующие автомобили с бензиновым двигателем. Разрыв объясняется более низкой удовлетворённостью процессом котирования и ценой полиса, поскольку страхование электромобилей обычно обходится дороже, чем сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем.

Телематические предложения уменьшаются. Удовлетворённость UBI падает: программы UBI, которые используют телематическое программное обеспечение для мониторинга стиля вождения застрахованного клиента и назначения ставок на основе показателей безопасности и пробега, были предложены только 15% покупателей страховых услуг в этом году по сравнению с 22% год назад и 20% в 2022 году. Клиенты, участвующие в программах UBI, демонстрируют рост удовлетворённости ценами всего на 6 пунктов в 2024 году, что значительно ниже разницы в 32 пункта в 2023 году.

Рост страхования, предоставляемого дилерами и производителями: более трети (35%) клиентов автострахования говорят, что они заинтересованы во встроенном страховании, форме автострахования, предоставляемой непосредственно через автомобильного дилера или производителя.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~5ueuD
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.