Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются

Рост страховых премий в сочетании с низким уровнем удовлетворённости клиентов заставляет рекордное количество клиентов автострахования бежать на рынок за новым полисом, утверждается в новом исследовании «Джей-ДИ Пауэр» 2024 US Insurance Shopping Study.
Почти половина (49%) клиентов автострахования в США говорят, что активно покупают новые схемы.
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.
«После последних нескольких лет стабильного роста премий по автострахованию клиенты больше не так пассивны, — утверждает Стивен Крюдсон, старший директор по аналитике страхового бизнеса. – Вместо этого они активно ищут новые схемы, чтобы компенсировать растущие расходы».
«Однако, учитывая рост премий по всей стране и меньшее количество страховщиков, явно предлагающих страхование на основе использования (или планы UBI) в процессе котирования, покупатели страховых услуг не находят много альтернатив», — добавил он.
Из 49% клиентов автострахования, которые активно покупали новый полис в прошлом году, 29% сменили страховщика. Согласно отчёту, уровень переключения самый высокий среди представителей поколения Z – людей в возрасте 29 лет и моложе.
Средний общий уровень удовлетворённости среди всех покупателей автострахования составляет 676 по 1000-балльной шкале. Владельцы электромобилей (EV) удовлетворены меньше (663 балла), чем клиенты, страхующие автомобили с бензиновым двигателем. Разрыв объясняется более низкой удовлетворённостью процессом котирования и ценой полиса, поскольку страхование электромобилей обычно обходится дороже, чем сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем.
Телематические предложения уменьшаются. Удовлетворённость UBI падает: программы UBI, которые используют телематическое программное обеспечение для мониторинга стиля вождения застрахованного клиента и назначения ставок на основе показателей безопасности и пробега, были предложены только 15% покупателей страховых услуг в этом году по сравнению с 22% год назад и 20% в 2022 году. Клиенты, участвующие в программах UBI, демонстрируют рост удовлетворённости ценами всего на 6 пунктов в 2024 году, что значительно ниже разницы в 32 пункта в 2023 году.
Рост страхования, предоставляемого дилерами и производителями: более трети (35%) клиентов автострахования говорят, что они заинтересованы во встроенном страховании, форме автострахования, предоставляемой непосредственно через автомобильного дилера или производителя.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал
По материалам открытых источников