Внедрение

Космические силы США стремятся за 45-ю параллель

16 Сентября 2022
Космические силы США стремятся за 45-ю параллель

Космические силы США и частная канадская компания Maritime Launch Services Ltd. объявили о строительстве космических объектов к северу от 45-й параллели.

Объект станет первым коммерческим космодромом Канады. В конце августа Морская пусковая служба получила разрешение на строительство космодрома в самой восточной части Новой Шотландии, недалеко от посёлка Хейзел-Хилл.

Запуск малых и средних космических аппаратов может начаться в течение одного-двух лет.

Между тем, Космические силы США планируют создать более северный объект для слежения за космосом, который будет называться EPS-R Gateway . Там будет размещена программа военной связи и позиционирования, навигации и синхронизации Управления космических систем Управления расширенной полярной рекапитализации. Программа будет дополнением к существующей станции Clear Space Force на Аляске.

Объект будет служить основным средством связи с новыми спутниками EPS-R. Эти спутники призваны обеспечивать круглосуточную защищённую спутниковую связь для полярных сил США, действующих в арктическом регионе.

EPS-R — это сверхвысокочастотная система Milsatcom, предназначенная для расширения устаревших услуг EPS до начала/середины 2030-х годов. Её миссия заключается в обеспечении круглосуточной защищённой спутниковой связи в арктическом регионе для сил США через Министерство обороны и Министерство внутренней безопасности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам EarthSky
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Xt44p
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.