Внедрение

Конкурс по созданию интеллектуальных транспортных систем

2 Апреля 2019
Конкурс по созданию интеллектуальных транспортных систем

Инициатива по электронному обучению CAPITAL ITS (Совместная инициирующая программа по обучению и тестированию интеллектуальных транспортных систем и взаимодействию) собирает проекты по разработке интеллектуальных транспортных систем и объединённых интеллектуальных транспортных систем (ITS и C-ITS) для поддержки локальных властей и разработке и внедрению решений, в которых они нуждаются, сообщает сайт ассоциации Ertico - ITS Europe. Заинтересованные города или регионы приглашаются присылать описания своих проектов до 15 мая. Наиболее интересные авторы выиграют приглашение на Европейский конгресс по ITS 2019, где смогут презентовать свои достижения.

Программа ставит своей задачей рост сообщества, где общественные власти могут делиться своими знаниями и опытом друг с другом, что в свою очередь будет благоприятствовать принятие, разработку и распространение ИТС-сервисов. Для этого партнёры консорциума запустили инициативу по поиску проектов.

Эта инициатива – возможность для общественных властей обмениваться информацией и историями своих успехов, поощряя других на внедрение и воспроизводство процессов.

Заинтересованные стороны приглашаются предоставить основную информацию о зоне распространения, о развёрнутых решениях, о выгодах их использования и о вовлечённых в процесс держателях акций. Наиболее инновационные и успешные проекты получат звание «Чемпионов» и приглашение на презентацию победивших проектов на Европейском конгрессе интеллектуальных транспортных систем в Брейнпорт-Эйндховене (Голландская «Кремниевая Долина») 3-6 июня 2019.

Генеральный директор Ertico Джейкоб Бангсгаард обещает дать достойным проектам освещение в СМИ, организацию нужных интервью и переговоры о дальнейшей кооперации.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Db2E8
25.12.2024
Министерство обороны США развивает партнёрство с новыми коммерческими космическими стартапами, рассматривая их технологии двойного назначения как имеющие решающее значение для получения военных преимуществ.
24.12.2024
Сигналы GPS относительно слабы; Паркинсон описал их как «десятую часть миллионной миллиардной доли ватта». Это делает их невероятно лёгкими для глушения или подавления с помощью поддельных координат.
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.