Внедрение

Китайская ГНСС включена в стандарты ICAO

11 Декабря 2020
Китайская ГНСС включена в стандарты ICAO

Китайская спутниковая навигационная система BeiDou прошла критически важную оценку на соответствие стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO), сообщает государственная телекомпания China Central Television (CCTV) со ссылкой на Управление гражданской авиации Китая и Управление спутниковой навигации Китая.

Все показатели эффективности системы прошли экспертную техническую проверку на Шестой группе экспертов по навигационным системам (NSP/6) ICAO со 2 по 13 ноября. Так завершилась основная и наиболее важная часть работы по официальному включению BDS-3 в стандарты ICAO.

Техническая проверка BDS-3 – это первый случай, когда гражданский сигнал BDS был квалифицирован международной организацией. ICAO предъявляет высокие требования к глобальным навигационным спутниковым системам, и эта проверка показала, что BDS-3 может предоставлять навигационные услуги для гражданской авиации в глобальном масштабе. В настоящее время ICAO разрешает авиакомпаниям использовать эту систему в качестве источника навигационного обслуживания.

«Это была важная базовая работа. Включение в стандарты ICAO откроет больше возможностей для применения BDS, - сказал Ван Яньань, главный редактор журнала Aerospace Knowledge. - Ожидается, что теперь всё больше иностранных авиакомпаний будут использовать BDS в рамках сотрудничества».

По словам CCTV, это также первый случай, когда отрасль гражданской авиации Китая продвигает созданную и построенную внутри страны сложную систему, которая присоединяется к стандарту ICAO с собственной командой в качестве ядра. Согласно плану работы экспертной группы ICAO по навигационным системам, команда BDS-3 предоставила демонстрационные материалы, завершила проверку всех технических показателей и получила одобрение трёх других основных навигационных систем (GPS, ГЛОНАСС и Galileo), пройдя, таким образом, окончательную проверку.

Группа экспертов ICAO по навигационным системам сообщит о результатах заседания Аэронавигационной комиссии для дальнейшего обсуждения. BDS-3 будет официально внесена в стандарты ICAO, и об этом будет объявлено во всём мире после завершения обсуждения.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~7xflH
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».
12.12.2024
Подводя итоги уходящего года и выстраивая планы на следующий, спутниковые операторы не ожидают больших технологических прорывов, а рассчитывают на увеличение объёмов производства оборудования, удешевление запусков и совместимость различных орбитальных группировок.
11.12.2024
Необходимо в кратчайшие сроки разработать и внедрить правовые нормы и технические регламенты, которые будут гарантировать достоверность и неизменность данных ДЗЗ. Это позволит создать мощную, самодостаточную индустрию космических данных с потенциалом выхода на международные рынки. Об этом в своей статье в журнале «Экономика космоса» заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Денис Кравченко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.