Внедрение

Караоке помогло россиянам пережить карантин

9 Июня 2020
Караоке помогло россиянам пережить карантин

Во время карантина по коронавирусной инфекции россияне стали активно петь караоке и в два раза чаще просматривать тексты песен, а также интересоваться переводами треков с английского на русский в режиме реального времени. Такими аналитическими данными поделились с журналом «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе музыкального сервиса «Звук».

Так чаще всего россияне открывали на карантине текст песни «РАТАТАТАТА» в исполнении Morgenshtern и Вити АК. На второе место за последние два месяца музыкальная навигация вывела слова песни «Корономинус» дуэта Gidayyat, Gazan. Танцевальный трек с актуальным названием взорвал чарты.

«Интерес россиян к нему подчеркивает, что музыкальные привычки людей отражают значимые мировые события, а караоке стало востребованным средством против тоски во время изоляции», - отметили в пресс-службе.

На третьем месте — тандем группы «Тайпан» и 16-летней девушки из Владикавказа Agunda с песней «Луна не знает пути».

Что касается песен на английском, то во время изоляции больше всего россиянам было интересно, о чем поет панк-поп-рэйв-группа Little Big в песне UNO. Трек вышел накануне введения карантина, набрал 4 миллиона просмотров менее, чем за сутки, и был вписан в историю, как так и не прозвучавший на «Евровидении-2020» из-за нагрянувшей пандемии. 

Также люди часто пользовались функцией перевода текста в реальном времени при прослушивании песен исполнительницы Билли Айлиш — «Bad Guy», позитивного хита «Dance Monkey» австралийской певицы Tones And I и нашумевшего ремикса казахского продюсера Иманбека Зейкенова на песню «Roses» репера Saint JHN. 

По данным аналитиков «Звука», чаще всего пользователи обращаются за переводами текстов песен в жанре Поп, Хип-хоп и Альтернативный рок 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8WLHf
08.07.2025
В настоящее время группировка, которой управляет РЦКС, состоит из двух спутников: KazSat-2 и KazSat-3. Аппарат KazSat-2 (также производства ГКНПЦ им. Хруничева) запущен в орбитальную позицию 86,5º восточной долготы в июле 2011 г. Его исходный срок активного существования истекал в 2024 г., но затем был продлен до конца 2026 г. По словам заместителя председателя правления АО «РЦКС» Василия Леонова, после вывода KazSat-2 из эксплуатации РЦКС решил не заказывать новый спутник ему на замену.

03.07.2025
Модератор сессии, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: «Хочу, чтобы вы понимали, что у нас большое количество людей и компаний, которые готовы “бежать”. И поэтому задача руководителя Роскосмоса и нас всех – в том, чтобы “затоптать” дорогу в Минфин и создать другие механизмы, согласно предложениям Президента».
02.07.2025
Наученный горьким опытом, парламент Ирана принял закон о запрете использования и вообще завоза «Старлинков» в Исламскую Республику. Теперь за пользование этой системой в Иране можно будет присесть до 2 лет. За завоз их в страну можно будет получить от 5 до 10 лет в зависимости от количества терминалов.
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.