Внедрение

Как выбрать правильные ГНСС-часы

22 Июня 2017
Как выбрать правильные ГНСС-часы

Правильные ГНСС-часы могут помочь в тренировочной программе. Используемые для вычисления времени и скорости перемещения от одной точки до другой, они будут держать вас в курсе количества физической нагрузки, которую вы получили.

Что можно ожидать от этого устройства?

Бюджетный вариант – до 200 евро. Инструмент для бегунов.

  • замеряется время в пути, количество шагов и дистанция, а также высота;

  • в синхронизации с соответствующим мобильным приложением, вы можете видеть, планировать и делиться своим маршрутом;

  • трекер активности мониторит ваши шаги, сон и сожжённые калории в режиме 24/7;

  • монитор сердечной деятельности на запястье;

  • «пробежечный индекс» показывает прогресс в беговых достижениях;

  • можно тренироваться по заранее заданной программе, выбирая 5К, 10К, полумарафон, марафон и т.д.

  • ГНСС-часы среднего класса – от 200 до 600 евро: идеальны для мульти-спорта.

  • замеряют скорость, дистанцию и ритм велосипедной поездки;

  • отображение на экране ритма велопоездки, сердечной деятельности и специальный акселерометр для точного отслеживания пройдённых шагов;

  • возможность предварительно планировать велосипедные маршруты с отображением на 3D-картах;

  • водонепроницаемы до глубины 100 м с возможностью отслеживать сердечную деятельность в воде;

  • анализ долговременных тренировочных циклов, равноправных тренировок и инструментов ежедневного планирования;

  • 26 часов жизни батареи в энергосберегающем режиме или 18 часов на полной мощности;

  • комбинирование ГНСС и барометрического высотомера.

Премиум-класс – больше 600 евро: улучшенные материалы и передовые технологии.

  • переносит удары, центробежные силы и вибрации;

  • гибридная система, принимающая спутниковые и наземные радиоволны как внутри, так и снаружи зданий;

  • автоматически показывает правильное время.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~2HKH1
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.