Внедрение

Indoor-системы 5G и рынок малых сот в Азиатско-Тихоокеанском регионе

20 Июня 2022
Indoor-системы 5G и рынок малых сот в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Компания Research and Markets представила отчёт «Азиатско-Тихоокеанская цифровая Indoor-система 5G Digital Indoor System (DIS) и возможности роста малых сот».

Выручка от 5G DIS и малых сот в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличится с $3,26 млрд в 2021 году до $16,04 млрд в 2026 году при среднегодовом темпе роста 37,6% с 2021 по 2026 год.

С 2023 года рынок будет ускоряться по мере того, как страны восстанавливаются после пандемии Covid-19; операторы мобильной связи смогут выделять больше капиталовложений для достижения большего роста. Регион будет стимулировать рост доходов от 5G DIS и малых сот в глобальном масштабе, и он обладает значительным потенциалом для роста как минимум до 2026 года.

Тем не менее, проблемы с затратами и монетизацией продолжают действовать как ограничения. Новые компании выйдут на рынок и снимут часть бремени с мобильных операторов; кроме того, новые партнёрские отношения (например, OpenRoaming) упрощают повышение качества indoor-навигации.

Недавний опрос показал, что важность DIS в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на двузначные числа, то есть на 14%, за последние 3 года, при этом 93% респондентов заявили, что они будут оценивать своего оператора мобильной связи в соответствии с качеством предоставляемой indoor-навигации.

Ориентиром для 5G DIS и малых сот станет возможность улучшить качество обслуживания пользователей при сопоставимых инвестициях или ощутимое улучшение качества обслуживания для всех пользователей 5G в помещении. Продукты разрабатываются простыми, лёгкими в использовании (часто с возможностями plug-and-play), гибкими, масштабируемыми и с возможностью обновления программного обеспечения (чтобы идти в ногу с технологическими разработками).

Рынок 5G DIS и малых сот в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе зависит от динамики всего рынка 5G в регионе.

Чего не хватает на данном этапе, так это общего направления для этой ниши, за которое отрасль может зацепиться, чтобы рынок рос быстрее. Необходимо быстро внедрять стандарты и разрабатывать целевые решения, которые ускорят рост и монетизацию 5G.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Research and Markets
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dWf7X
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.