Внедрение

Индийская картографическая платформа для управления на основе данных

27 Января 2023
Индийская картографическая платформа для управления на основе данных

Индийская компания по разработке программного обеспечения «Эрзи Индия» представила картографическую/аналитическую платформу Policy Maps, предназначенную облегчить разработку политики на основе данных в Индии.

Платформа должна предоставлять информацию для различных государственных функций с особым акцентом на цели в области устойчивого развития (ЦУР). Интерактивные карты предоставляют данные на детальном уровне и помогают анализировать достигнутый прогресс. Данные, используемые в платформе, получены из авторитетных государственных источников.

Платформа может помочь политикам понять взаимосвязь между различными ЦУР. Карты взаимосвязей, созданные с помощью информационной панели, могут помочь в выявлении закономерностей и в понимании того, как работа над достижением одной ЦУР может привести к созданию лучших условий для достижения другой ЦУР. Сильный акцент на устойчивое развитие является потребностью часа, и картографическая платформа с акцентом на ЦУР будет продуманной и своевременной инициативой в этом направлении.

Пространственные данные могут в значительной степени помочь в принятии решений на политическом уровне. Эти карты, в которых особое внимание уделяется ЦУР, могут помочь в измерении прогресса, а также в выявлении взаимосвязей между ЦУР.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам GIM International
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~AHXIM
06.09.2024
«Вестник ГЛОНАСС» продолжает знакомить с достойными внимания примерами реализации проектов на основе технологий Умного города. На Ближнем Востоке Катар лидирует со своей программой Vision 2030, поставив перед собой задачу стать мировым лидером в развитии умных городов.
04.09.2024
Минпромторг России планирует потратить около 350 млн рублей на разработку «научно обоснованных требований к обеспечению навигации и посадки при полетах БВС с использованием традиционных и альтернативных технологий навигации, включая механизмы геозонирования».
30.08.2024
Росавиация выдала сертификат летной годности на беспилотное воздушное судно самолетного типа OG-003 с вертикальным взлетом и посадкой.
29.08.2024
В Москве запустили первый в истории железнодорожного транспорта России электропоезд с третьи уровнем автоматизации. «Ласточка» будет курсировать по Московскому центральному кольцу. Автоматика полностью берет на себя ведение поезда, с помощью нейронных сетей самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия. Машинист в кабине электропоезда будет контролировать ситуацию, а также открывать и закрывать двери во время посадки и высадки пассажиров.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.