Внедрение

ГНСС в такси станет обязательным

20 Января 2017
ГНСС в такси станет обязательным

Три года, начиная с убийства таксиста в 2013 году, власти Монреаля обсуждали вопрос об обязательной установке в городских такси систем ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo)  для отслеживания местонахождения машин, а также камер и тревожной кнопки. Наконец, на этой неделе члены исполнительного комитета городского совета проголосовали за это предложение.

Мэр Монреаля Дени Кодерр, избранный на этот пост в том же 2013 году, уверил общественность, что подобного рода меры, введённые в некоторых городах США, значительно увеличили уровень безопасности пассажиров и самих таксистов.

При этом власти не приняли решения по самому существенному вопросу – кто будет оплачивать обязательное оборудование: сами таксисты, муниципалитет, или они разделят эти расходы.

Нет также пока сведений и о дате введения новых правил. Перед тем, как вступить в силу, правила должны еще быть одобрены советом городской агломерации.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4aKZ3
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

05.06.2025
28 мая президент РАН академик Геннадий Красников выступил с докладом на Общем собрании членов академии. Он подвёл итоги работы РАН за 2024 год, обозначил ключевые достижения российской науки и представил стратегические инициативы.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.