Внедрение

ГНСС помогут предприятиям, заинтересованным в зелёном водороде

29 Сентября 2022
ГНСС помогут предприятиям, заинтересованным в зелёном водороде

Существует множество данных о выбросах, и, пытаясь уменьшить своё воздействие на окружающую среду, встаёт задача их сокращения. Хорошая новость: с современными технологиями стало проще, чем когда-либо, внедрять экологически безопасные и эффективные процессы.

По мере того, как появляются более устойчивые методы транспортировки, можно рассмотреть возможность использования электромобилей или водородных электромобилей в качестве «зелёных» инвестиций в бизнес. Они экономичны и могут помочь сократить эксплуатационные расходы.

Некоторые отрасли сейчас испытывают трудности из-за высоких цен на газ. Нельзя контролировать цены, но можно попытаться управлять своим использованием энергоресурсов. Если двигатель работает на холостом ходу, он может тратить много топлива в течение дня, а также увеличивает свой износ. Кроме того, он выбрасывает больше загрязняющих веществ в воздух. Одним из лучших способов снижения затрат и выбросов является использование телематики и отслеживания транспорта с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo). Это позволяет следить за тем, где находятся водители и что они делают. Можно определить, сколько времени тратится на холостой ход, что позволяет рассчитать количество топлива, которое используется во время холостого хода. Затем можно работать со своими водителями, чтобы сократить время простоя и сэкономить деньги. Внедряя решения для отслеживания, также можно гарантировать, что водители будут максимально эффективно добираться туда, куда им нужно.

Когда придёт время пополнить парк или заменить транспортные средства, можно уделить время переоценке своих потребностей. Можно приобрести размер ТС (транспортное средство), более подходящий для используемых целей. Если ТС слишком велико, оно может потреблять больше энергии, чем ему нужно, но, если оно слишком мало, можно в конечном итоге отправить несколько ТС, когда работу можно было бы выполнить с помощью одного. Тем не менее, получение ТС меньшего размера означает, что, вероятно, не будет так сильно загрязняться окружающая среда. Пора задуматься о том, как максимально эффективно обслуживать автомобили. Транспортные средства обычно не работают на пике эффективности, если их детали неисправны или слишком стары. Поддержание их также может повысить эффективность использования топлива. Можно использовать телематику, чтобы определить, когда пора выполнять плановое техническое обслуживание грузовиков.

Если внедрить ГНСС-слежение и телематику, можно лучше справляться с диспетчеризацией. Можно придумать заранее определённые остановки, которые позволят оптимизировать скорость, расстояние и предпочтения по шоссе. Водители смогут выбрать кратчайший маршрут, что не позволит им сжигать слишком много топлива. Оптимизируя диспетчеризацию и планирование, можно уменьшить повторные посещения одного и того же места, что избавит от необходимости совершать слишком много поездок. Можно отправлять водителей в поездку, когда трафик меньше, что предотвращает слишком много холостого хода. Это также может сократить время в пути.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Hydrogen Fuel News
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mOLkf
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.