Внедрение

ГЛОНАСС берет под контроль перевозку алкоголя

23 Сентября 2013
ГЛОНАСС берет под контроль перевозку алкоголя
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) обязала перевозчиков спирта и спиртосодержащей продукции оснащать транспортные средства специальным бортовым оборудованием на основе технологий ГЛОНАСС. Для этого уж создано взрывозащищенное оборудование.

Внедрение навигационных технологий обеспечит максимальную прозрачность процесса перевозки алкогольной продукции, исключая, таким образом, любые манипуляции с изменением температурных режимов в цистернах или несанкционированными сливами на всех этапах транспортировки, рассчитывают в Росалкогольрегулирование.

В соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования и приказа Минтранса России №285 создано уникальное взрывозащищенное оборудование на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС. Бортовое устройство работает по специальному алгоритму и передает в автоматизированную систему контроля перевозок всю полноту информации о состоянии  жидкости в цистернах на этапе залива/слива и непосредственно транспортировки.

Измерительные датчики (расходометры и уровнемеры), входящие в состав бортового оборудования, позволяют в режиме реального времени и с высокой точностью измерять  плотность, температуру и уровень спирта в емкостях, учитывая при этом малейшие отклонения.

«Уникальность проекта объясняется его сложной спецификой. Во-первых, это разнообразие географических и климатических условий регионов РФ, по территории которых осуществляется транспортировка алкогольной продукции. Во-вторых, многосекционность цистерн, имеющих множество технологических отверстий для открытия, промывки, залива и слива спирта. Для учета широкого спектра контролируемых параметров разработан бортовой контроллер, который в автоматическом режиме не только контролирует соблюдение правил перевозки в соответствии с ранее задекларированными объемами, но и передает данные в единую аналитическую систему РАР. При возникновении нештатных ситуаций в целях соблюдения  безопасности бортовой контроллер блокирует все процессы, связанные с  транспортировкой спирта. Более того, если цистерна со спиртом будет похищена, бортовое оборудование в автономном режиме сможет передавать информацию о местонахождении и состоянии груза в течение 30 дней», - прокомментировал руководитель проектов российского холдинга транспортной телематики и спутниковой навигации инициативу Росалкогольрегулирования и особенности оборудования.

«Система полностью контролирует процесс перевозки спирта. Уже с момента заправки можно видеть, какой объем алкоголя запланирован к перевозке в соответствии с ранее заявленными данными, какой объем реально перевозится, куда отправляется, соблюдаются ли маршруты транспортных средств, сколько спирта в итоге доставлено. Иными словами, перевозка спирта логично встраивается в общую цепочку производства, все данные учитываются в единой системе», - добавил начальник отдела прямых продаж холдинга.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~A0guD
09.01.2025
В результате изменений в законодательстве Российской Федерации государство стимулирует приток частных инвестиций в сферу космических услуг. Для этого разрабатываются и запускаются космические аппараты, а также предоставляются права на управление и использование наземных и космических объектов инфраструктуры, созданных по концессионным соглашениям, считают авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».
28.12.2024
Во всех регионах России к 2030 году планируется оборудовать порядка 300 посадочных площадок для беспилотных летательных аппаратов, сообщает Росавиация.
27.12.2024
Даже производители автомобилей не отрицают, что в их автомобилях обнаружены уязвимости, позволяющие злоумышленникам удалённо запускать код. Хакерские программы могут варьироваться от отслеживания координат ГНСС и данных о скорости до записи разговоров в автомобиле через микрофон в салоне и, при наличии достаточных навыков, даже управления функциями, такими как остановка и запуск автомобиля. Эти инциденты подтверждают, что уязвимости безопасности в подключённых автомобилях продолжаются.
26.12.2024
Изменения стали главной темой для космических компаний в 2024 году, поскольку они адаптировались к быстро меняющейся среде космической инфраструктуры и услуг. Темпы изменений и преобразований, несомненно, будут продолжать ускоряться.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.