Внедрение

Глобальный взгляд на рынок антенн GPS

13 Января 2015
Глобальный взгляд на рынок антенн GPS
2014 Market Research Report on Global GPS Antenna Industry (Отчёт об исследовании мирового рынка индустрии антенн GPS) – крупное исследование, в котором освещаются рыночные условия для производства антенн в главных регионах мира, включая Северную Америку, Европу и Азию, и особенно – среди прочих – Германию, Японию, Китай и США.

Отчёт включает в себя базовые сведения об антеннах для спутниковой навигации, включая определения, классификацию и применение антенн; обзор производственных цепочек; политику и планы индустрии антенн; технические требования к антеннам; производственный процесс и структуру ценообразования. Затем аналитики рассматривают рыночные условия, включая цены на продукт, прибыли, возможности, производственные мощности, коэффициент использования оборудования, снабжение, требования законодательства и ежегодный рост индустрии.

В исследовании применён новый метод – SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), анализ экономической целесообразности, анализ возврата инвестиций.
 
По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1ISrf

06.11.2024
Безопасность грузоперевозок выходит на первый план в нашем мире, где без грамотной логистики нынче шагу не ступить. В связи с ростом технологий возникают новые способы защиты грузов и транспортных средств. Так возникли системы, использующие для обеспечения безопасности сигналы глобальных навигационных спутниковых систем, напоминает статья в международном научном журнале «Вестник науки».
05.11.2024
Низкая околоземная орбита (LEO) – важный испытательный полигон для развития космической деятельности и освоения человеком космоса. Это в будущем – самое близкое к Земле место для новых участников и потенциального производства в космосе, откуда проще возвращаться на Землю.
31.10.2024
Новый проект Минтранса, предполагающий оснащение беспилотных и пилотируемых воздушных судов оборудованием для автоматического уклонения от столкновений, вызвал критику экспертов. В «Аэронексте» указали на технически неисполнимые требования новой инициативы.
31.10.2024
Всплеск производства подключённых транспортных средств, которые способны собирать и генерировать огромные объёмы данных, вызывает серьёзные опасения по поводу конфиденциальности и цифрового суверенитета. Страны Глобального Юга, импортирующие эти транспортные средства, сталкиваются с дополнительными проблемами.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.